Седан Audi A8 получил уникальную пространственную раму- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Седан Audi A8 получил уникальную пространственную раму

Новости

Седан Audi A8 получил уникальную пространственную раму
11.04.2017, 04:14:40 
 
p>Марка Audi рассказала об уникальном строении флагманского седана A8, для создания несущей конструкции кузова которого было впервые применено передовое сочетание четырёх материалов.

В основу концепции положен принцип использования необходимого материала в нужном месте и количестве. Пространственная рама Audi Space Frame (ASF) состоит из алюминия, стали, магния и армированного углеволокном полимера (CFRP).

Сверхпрочная задняя панель, обладающая высокой жёсткостью на кручение и выполненная из CFRP, является самым крупным элементом в каркасе кузова нового Audi A8. Она обеспечивает 33 % жёсткости на скручивание автомобиля в целом. Для гарантии оптимального поглощения продольных и поперечных нагрузок, а также усилия сдвига используется улучшенная схема, в которой друг на друга накладываются от 6 до 19 слоёв волокна. Каждый из них состоит из ленты шириной 50 мм, которая может быть размещена отдельно под любым углом, что сводит к минимуму необходимость резки волокон.

В каркасе салона также используется высокопрочное сочетание стальных деталей, созданных методом горячей формовки. Подобным образом изготавливается нижняя часть передней перегородки, пороги дверей, центральные стойки и передняя часть рамки крыши. Некоторые из этих стальных листовых заготовок имеют переменную толщину — для этого применяются технологии индивидуальной подгонки.

На алюминиевые детали приходится 58 % конструкции кузова седана. Кроме того, применена магниевая растяжка, которая теперь на 28 % легче, чем в модели предыдущего поколения. Соединение с чашками стоек осуществляется при помощи алюминиевых болтов, что делает чашки дополнительным элементом обеспечения высокой жёсткости кузова на кручение. В случае фронтального столкновения нагрузки перераспределяются к трём ударным буферам в передней части автомобиля.

Процесс производства Audi A8 включает 14 различных методов соединения металлов, в том числе роликовую запрессовку передних и задних дверных проёмов. В целом передовая конструкция автомобиля улучшает динамику, повышает экономичность и безопасность. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: