Xbox 720 Durango: поддержка Blu-ray, два GPU и постоянное подключение- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Xbox 720 Durango: поддержка Blu-ray, два GPU и постоянное подключение

Новости

Xbox 720 Durango: поддержка Blu-ray, два GPU и постоянное подключение
04.04.2012, 08:00:00 
 

В последнее время появилось немало слухов о консолях следующего поколения. В недавнем материале мы собрали последние данные о Sony PlayStation 4. Но какие же сведения витают относительно новой домашней игровой системы Microsoft, носящей кодовое имя Durango (далее будем называть систему для простоты Xbox 720)?

Оптический привод Blu-Ray

Последние слухи, опубликованные ресурсом VG24/7, указывают на то, что Xbox 720 получит оптический дисковод Blu-ray. Этот слух возникает уже второй раз — ранее он был озвучен в январе, когда сообщалось, что консоль получит привод Blu-ray и встроенный контроллер Kinect 2. Затем высказывались и сомнения, а также предположения о том, что Microsoft в новой приставке перейдёт целиком на цифровую доставку игр. Если же новые данные о приводе Blu-ray верны, то в этом можно видеть значительный поворот в стратегии Microsoft, которая была в прошлом активным противником стандарта, продвигая альтернативу в виде HD-DVD.

Требование постоянного подключения к Сети 

Пожалуй, наиболее тревожным слухом является то, что Xbox 720 будет требовать для игры постоянного соединения с Интернетом. Подобные технологии уже давно отрабатываются на рынке ПК, который, судя по действиям некоторых игровых студий, «всё стерпит». Теперь, если верить слухам, эта мера борьбы с пиратством приходит и на игровые консоли. Если ранее звучали слухи и предположения о том, что новые игровые системы будут требовать активации покупаемых игр в Сети, то такой слух об Xbox 720 звучит впервые.

Аппаратные характеристики

Множество источников, на которые ссылается ресурс VG247, сообщают, что игровая система получит два графических ускорителя. Один из информаторов говорит так об Xbox 720: «Это всё равно, что два ПК, связанные воедино». Сообщается, что речь идёт о видеокартах класса AMD Radeon HD 7000, но работать они якобы будут в особом режиме, непохожем на CrossFire или SLI, визуализируя одновременно разные объекты, а не различные элементы одного и того же объекта. Что это значит — понять пока довольно сложно.

Также сообщается, что игровая система получит встроенный контроллер Kinect следующего поколения. При этом процессор Xbox 720 будет оснащаться процессором с четырьмя или даже шестью ядрами CPU вместо трёх в Xbox 360, причём одно из этих вычислительных ядер будет целиком отдано контроллеру Kinect, а другое — операционной системе.

Время выхода Xbox 720 Durango

По официальным данным, Microsoft не озвучит никаких деталей относительно своей новой консоли на E3 2012. Как сообщается в слухах, ожидать выхода или анонса Xbox 720 в этом году не стоит. Представлена официально система, как предполагается, будет лишь на игровой выставке E3 2013, а выход намечен ближе к концу 2013 года (якобы внутри Microsoft это уже решено), дабы воспользоваться  повышенным спросом во время рождественских праздников в Европе и США. Многие разработчики игр, в том числе и такие, как Lionhead или Bethesda, уже опубликовали на своих сайтах вакансии по найму разработчиков игр следующего поколения.

Главный победитель — AMD

Если AMD, в самом деле, удалось заполучить заказы на разработку графики для грядущей Xbox, а также процессора и видеокарты для нового поколения PlayStation, это прекрасные новости для компании, которая получит постоянный источник доходов на протяжении грядущих лет. Не стоит забывать и о том, что AMD делает графику для Nintendo Wii U. Такое положение поможет AMD оказывать ещё более значительное давление на своего соперника NVIDIA в области поддержки и оптимизации игр для своих видеокарт. Судя по слухам, PS4 и Xbox 720 получат видеокарты одного поколения — Southern Islands, а потому разработчикам будет гораздо выгоднее оптимизировать свои творения преимущественно под решения AMD. NVIDIA  будет по-прежнему играть свою роль, но следует признать, что сегодня немалая доля рынка игр принадлежит консолям.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: