Сотрудников магазинов Lowe’s обеспечили экзоскелетами для поднятия тяжестей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Сотрудников магазинов Lowe’s обеспечили экзоскелетами для поднятия тяжестей

Новости

Сотрудников магазинов Lowe’s обеспечили экзоскелетами для поднятия тяжестей
16.05.2017, 15:14:56 
 
p>Американская компания Lowe’s, которая владеет сетью магазинов по продаже товаров для улучшения жилища, обеспечила работников простыми экзоскелетами для облегчения работы. Компания совместно с Политехническим университетом Виргинии разработала технологию, благодаря которой становится проще поднимать и передвигать тяжёлые объекты.

Стержни из углеродного волокна немоторизированных экзоскелетов выступают в качестве искусственных сухожилий: сгибаются, когда носитель приседает, и разгибаются, когда он встаёт.

«Он ощущается очень естественно, — рассказал сайту The Verge Кайл Нель (Kyle Nel), директор лаборатории по инновациям Lowe’s. — Когда человек идёт и наклоняется, чтобы что-то поднять, стержни собирают потенциальную энергию. Когда он снова встаёт, энергия возвращается в ноги и спину. Всё очень плавно, и кажется, что тяжёлая вещь, которую он поднимает, гораздо легче».

Lowe’s выдала четыре костюма сотрудникам магазина в Кристиансбурге. Ими пользуются уже более месяца: по словам компании, ранние отзывы исключительно положительные. «[Сотрудники] носят их весь день, они очень комфортные и упрощают работу», — сказал Нель. Он добавил, что совместно с университетом розничная сеть исследует полезность технологии.

Многие компании и исследовательские учреждения разработали простые экзоскелеты такого типа. Швейцарская Noonee продаёт костюмы, которые позволяют сидеть в «невидимом» кресле. General Motors и НАСА разработали моторизированную перчатку, которая облегчает захват и подъём тяжёлых предметов. Есть и более продвинутые варианты — например, экзоскелет «Ниндзя» от Panasonic.

Но в сфере розничной торговли такие костюмы почти не используются. Lowe’s уверена, что технология поможет сети держать планку эффективности и продуктивности.

«Мы не хотели создавать что-то излишне сложное, делать его слишком необычным, оснащать большим числом дополнительных функций, — сказал Нель. — Мы поместили его в мир грубых и шумных реальных магазинов, от чего и будем отталкиваться».

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: