Wii U: графика на уровне или ниже PS3 и Xbox 360 и другие сведения- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Wii U: графика на уровне или ниже PS3 и Xbox 360 и другие сведения

Новости

Wii U: графика на уровне или ниже PS3 и Xbox 360 и другие сведения
07.04.2012, 06:00:00 
 

В последнее время пронеслось немало слухов, касающихся новых игровых консолей Sony PS4 и Microsoft Xbox 720, но анонсирована пока только одна игровая система следующего поколения — Nintendo Wii U. О ней тоже в последнее время прозвучало немало новых данных, которые собраны в этом общем материале.

Мощность ниже, чем у PS3 и Xbox 360 или на уровне

Несколько источников из среды разработчиков игр, пообщавшихся с журналистами ресурса GamesIndustry, сообщают под условием анонимности, что с точки зрения графической производительности Wii U не дотягивает до возможностей текущего поколения домашних игровых систем от Sony и Microsoft. «Нет, она не находится на одном уровне с PS3 или 360, — сказал один из разработчиков о первой игровой HD-системе Nintendo. — Графика просто не настолько мощная».

Другой источник отметил: «Да, это верно. Консоль не способна вывести графику такого же уровня, как и PS3 или 360. У неё меньше шейдерных блоков, она не настолько мощная. Конечно, некоторые вещи лучше, в первую очередь, в результате более современной архитектуры. Но в целом Wii U немного уступает современным консолям».

Между тем, недавно руководитель команды создателей игры Darksiders II Марвин Дональд (Marvin Donald) из студии Vigil сказал, что аппаратная часть консоли Nintendo Wii U в настоящее время находится примерно на уровне PS3 и Xbox 360. Кроме того, летом 2011 года Джон Кармак (John Carmack) тоже указывал на тот факт, что Wii U соответствует по мощности современным консолям.

Так или иначе, но чего-то нового от игровой производительности Wii U ждать не следует. Компания идёт по проверенному пути: для графических прорывов Nintendo пришлось бы создавать дорогую систему и продавать её по себестоимости или даже ниже, как обычно делают Sony и Microsoft. Однако отсутствие конкурентоспособной графики не мешало отличным продажам других систем  Nintendo: Wii, DS или 3DS.

Уникальные функции — сенсорный контроллер

Вместо графии Nintendo делает ставку на уникальный сенсорный контроллер. Впрочем, некоторые разработчики, создающие  проекты для Wii U, критикуют и эту сторону консоли: «Проблема с контроллером в том, что в поставке он только один, использовать можно только один; кроме того, он не вполне независим. База консоли должна быть обязательно включена, и пользователь должен быть в зоне досягаемости. Остальные контроллеры — это обычные Wiimote или другие джойстики Wii. Они могут несколько изменить внешний вид, но, по сути, они те же».

Таким образом, только один из игроков в совместной игре сможет воспользоваться преимуществами нового контроллера, в то время как другим остаётся играть старым способом. В результате режим прямого соревнования игроков может быть несбалансированным. Некоторые разработчики, как сообщает GamesIndustry, рассматривают связку PS3 и PS Vita в качестве более интересной альтернативы, чем Wii U с планшетным контроллером: «Вы можете делать с такой связкой всё то же, что и с Wii U, и даже больше». В этом смысле ставка Nintendo на уникальное игровое окружение, предоставляемое планшетным контроллером, может оказаться не столь успешной. Но Nintendo всегда отличалась уникальными эксклюзивными играми.

Кстати, далеко не все разработчики игр настроены скептически по отношению к Wii U. Например, представитель Ubisoft в недавнем интервью сказал, что компания нацелена стать самой успешной на новой игровой платформе Nintendo.  Издатель отмечает, что Wii U будет мощной платформой, пленяющей игроков новыми возможностями, что сделает систему привлекательной. Ubisoft, известная сериями вроде Rayman, Tom Clancy или Assassin’s Creed, настроена очень агрессивно и полагает, что ей удастся обойти всех остальных сторонних издателей игр для Wii U.

Стоит также вспомнить слова вице-президента Epic Games Марка Рейна (Mark Rein), который в марте выразил полную уверенность в успехе Wii U и сказал, что родители уже готовы обновить игровые системы Wii своих детишек на новую систему от Nintendo. Кроме того, Джон Кармак в прошлом году тоже выразил немало энтузиазма относительно Nintendo Wii U, заявив даже, что можно найти больше удачных применений для планшета Wii U, чем для Kinect и Move в текущем поколении консолей.

За год до следующего поколения

Выход Wii U, если верить утечкам, состоится 18 ноября текущего года. В то же время, следующее поколение игровых систем Microsoft и Sony ожидается не ранее периода рождественских продаж 2013 года. То есть у Nintendo будет год, чтобы закрепиться на рынке консолей и подготовиться к атаке конкурентов — это будет самое сложное испытание на прочность.

Одним из плюсов Wii U, кстати, является отсутствие всяческих слухов, указывающих на желание Nintendo запретить «повторное использование» активированных игр. При этом утверждается, что Microsoft и Sony внедрят технологию привязки игр к учётной записи пользователя, запретив тем самым перепродажу дисков с играми или передачу друзьям на время.

Wii удалось добиться большого успеха после запуска, консоль была хорошо принята критиками, но слабая работа со сторонними студиями привела к тому, что на Wii почти отсутствовали успешные проекты от разработчиков, отличных от Nintendo. В Wii U компания старается избежать такой ошибки.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: