Lenovo реорганизует бизнес-модель и сфокусируется на внутреннем рынке- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Lenovo реорганизует бизнес-модель и сфокусируется на внутреннем рынке

Новости

Lenovo реорганизует бизнес-модель и сфокусируется на внутреннем рынке
20.05.2017, 06:01:49 
 
p>Неудовлетворительные финансовые отчёты по итогам двух последних лет вынудили руководство Lenovo прибегнуть к полномасштабной реструктуризации бизнеса. И хотя китайский производитель входит в число лидеров ПК-отрасли, демонстрируемые объёмы продаж настольных систем и прибыль явно не впечатляют владельцев компании. Спрос в обозначенном сегменте падает вот уже пять лет кряду, что особенно заметно по статистике двух последних лет. Потребители отдают предпочтение мобильным устройствам, в то время как настольные компьютеры, вытесняемые планшетами, предаются забвению. Снижение прибыли на протяжении семи кварталов подряд для Lenovo всё-таки сменилось успешным финансовым периодом, который принёс компании лишь 2-процентный прирост выручки. 

kknews.cc

kknews.cc

Так как Lenovo генерирует до 70 % своего дохода за счёт бизнеса, ориентированного на производство настольных систем, дальнейшее падение для китайского руководства выглядит неприемлемым сценарием. Исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) посредством социальной сети Weibo заявил о грядущей реорганизации компании. Такой шаг повлечёт за собой формальное разделение Lenovo на два подразделения, одно из которых займётся разработкой ПК вместе со смарт-электроникой, а другое возьмётся курировать дата-центры.

Geek.com

Geek.com

По словам господина Юаньцина, китайский рынок семимильными шагами трансформируется в плацдарм для продвижения самой разнообразной портативной смарт-электроники. В Lenovo такое стечение обстоятельств намерены обратить в собственную выгоду. Но для этого необходима реорганизация действующей бизнес-системы, выбранной для родного региона.

Именно Китай станет приоритетным направлением продаж Lenovo в ближайшие несколько лет и именно Поднебесная будет отвечать за львиную долю прибыли компании по итогам следующих финансовых кварталов. В Lenovo готовы сосредоточиться на выпуске продукции, ориентированной именно на китайского потребителя. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: