У нового iPad обнаружились серьезные проблемы с 3G- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  У нового iPad обнаружились серьезные проблемы с 3G

Новости

У нового iPad обнаружились серьезные проблемы с 3G
09.04.2012, 11:55:00 
 

За выходом нового Apple iPad последовала серия неудач с этим планшетным компьютером. В разные моменты времени выяснилось, что аккумулятор планшета работает слишком непродолжительное время, процессор слишком сильно нагревается, а сигнал Wi-Fi на новом iPad слабее, чем на любом из предыдущих. Apple неохотно признает обнаруженные в своей продукции недостатки и неохотно их комментирует. И пока компания разбирается с первыми тремя проблемами, пользователи начали сообщать о новой, о нестабильной работе модуля сотовой связи.

Apple iPad

Владельцы новых iPad из разных стран сообщают об одной и той же проблеме, которая возникает с новым устройством: после работы в Сети через Wi-Fi планшетный компьютер отказывается выходить в Интернет через 3G. Отмечается, что устройство продолжает «видеть» сотовую сеть и правильно показывает уровень сигнала, в том числе и когда сигнал максимален. Однако подключение к Интернету все равно не устанавливается.

Для восстановления подключения через 3G помогает только перезагрузка устройства, прочие способы не срабатывают. Так, пользователи пробовали включить и отключить режим полета или установить и снять запрет на выход устройства в Сеть, однако эффективной оказывается лишь полная перезагрузка нового iPad. Один из владельцев планшета в России написал письмо на имя Тима Кука, в ответ с ним связались из отделения Apple Distribution International, было заявлено, что проблема данного пользователя состоит в выборе сотовой сети (он пользуется услугами «Мегафона»), которая не отвечает требованиям Apple и предоставляет неудовлетворительные для работы фирменных гаджетов услуги, рекомендуется пользоваться «МТС» и «Билайн».

Но та же самая проблема проявляется у пользователей из США, Австралии, Австрии, Германии, Швейцарии, Норвегии, Польши, Великобритании, Испании, Италии и Сингапура, где действуют другие сети. Во всех случаях наблюдается одни и те же симптомы: невозможность подключиться к сети 3G после работы через Wi-Fi, помогает только перезагрузка устройства. Производитель пока официально не признал неисправность и никак ее не прокомментировал.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: