Oppo удерживает лидерство в Китае по объёмам продаж смартфонов с ценой $370–$440- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Oppo удерживает лидерство в Китае по объёмам продаж смартфонов с ценой $370–$440

Новости

Oppo удерживает лидерство в Китае по объёмам продаж смартфонов с ценой $370–$440
21.07.2017, 06:46:38 
 
p>Отчёт пекинского исследовательского центра Sino Research, занимающегося изучением рынка мобильной связи, поведал о предпочтениях китайцев при выборе смартфона в ценовом диапазоне от $370 до $440. Согласно опубликованной статистике в первой половине июня лидером по объёмам продаж смартфонов в Поднебесной оказалась местная компания Oppo. Своему успеху она обязана модели OPPO R11, возглавившей рейтинг Sino как самый востребованный смартфон в обозначенный период времени. 

OPPO R11

Стоит отметить, что Sino Research является весьма авторитетным источником, развернувшим направленную на исследование индустрии мобильных технологий деятельность в 1992 году. Поэтому сомневаться в достоверности их отчёта можно лишь с поправкой на статистическую погрешность, допустимую в такой работе.

Что же касается Oppo, то популярность её продукции на местном рынке имеет далеко не сезонный характер, а демонстрируется в равной мере на протяжении всего года. Так, за шесть прошедших месяцев несколько смартфонов OPPO числились в пятёрке самых популярных среди китайских пользователей гаджетов в ценовом сегменте до $450.

Среди наиболее востребованных гаджетов Oppo отмечены модели OPPO R9, OPPO R11, OPPO A57. Смартфон OPPO R9s и вовсе закрепил за собой статус лидера в обозначенном ценовом диапазоне, даже несмотря на снижение спроса на него в июне в пределах 0,4 %. Вторым по популярности мобильным устройством в том же месяце оказалась модель X9 от бренда Vivo, входящего вместе с Oppo в единый холдинг BBK. 

mobile.it168.com

Аналитика от Sino Research также свидетельствует о росте продаж посредством сети фирменных магазинов и офлайн-ретейлеров, что на фоне улучшений показателей онлайн-торговали дополнительно укрепило позиции Oppo в азиатском секторе. Вместе с Vivo на их смартфоны приходится свыше 60 % розничных продаж через офлайн-точки. Речь идёт только о мобильных устройствах стоимостью $370–$440.

Напомним, что на днях Oppo представила смартфон для любителей селфи-съёмки — модель A77 на базе MediaTek MT6750T и с 16-Мп фронтальной камерой. Специально для китайских клиентов производитель подготовил ещё одну модификацию Oppo A77. Её отличие от предшественника заключается в использовании SoC Snapdragon 625 вместо MT6750T.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: