Lenovo может купить мобильный бизнес Fujitsu- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Lenovo может купить мобильный бизнес Fujitsu

Новости

Lenovo может купить мобильный бизнес Fujitsu
23.08.2017, 07:25:16 
 
p>Японский производитель электроники и поставщик ИТ-решений Fujitsu намерен продать свой мобильный бизнес в связи жёсткой конкуренцией со стороны более крупных компаний на высокодоходном рынке мобильных телефонов. Об этом сообщил ежедневная газета Nikkei со ссылкой на информированные источники в отрасли.

Reuters/Toru Hanai

Reuters/Toru Hanai

В феврале прошлого года Fujitsu выделила мобильное подразделение в отдельную компанию, заявив, что намерена искать партнёра для неосновной деятельности. Как ожидается, продажи смартфонов Fujitsu в 2018 финансовом году, завершающемся в марте 2018 г., составят 3,1 млн единиц, что меньше половины продаж компании в 2011 финансовом году, достигших тогда 8 млн единиц. В настоящее время Fujitsu находится на пятом месте рейтинга участников японского мобильного рынка, 40 % которого занимает Apple.

По данным японской газеты, интерес к возможной сделке проявляет ряд инвестиционных фондов, включая базирующийся в Токио Polaris Capital Group и британский CVC Capital Partners Ltd, а также китайский производитель персональных компьютеров и телефонов Lenovo Group. В числе потенциальных покупателей называют также Huawei Technologies и тайваньскую компанию Hon Hai Precision Industry, более известную как Foxconn.

Nikkei утверждает, что первый тур торгов может стартовать уже в сентябре этого года. Предложения за мобильный бизнес Fujitsu могут составить десятки миллиардов иен (сотни миллионов долларов США).

В публикации газеты сообщается, что Fujitsu планирует прекратить разработку и производство мобильных телефонов, но, похоже, хочет сохранить миноритарную долю в этом бизнесе, а также оставить «в живых» мобильный бренд.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: