Продажи VR-шлемов за квартал превысили 1 млн единиц- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Продажи VR-шлемов за квартал превысили 1 млн единиц

Новости

Продажи VR-шлемов за квартал превысили 1 млн единиц
29.11.2017, 09:33:24 
 
p>В то время как идут дебаты относительно переоценки перспектив виртуальной реальности, VR-индустрия прошла, как минимум, важный рубеж. Согласно последнему отчёту аналитиков из Canalys, за три месяца с июля по сентябрь было продано более миллиона VR-шлемов. Эта квартальная психологическая отметка была преодолена VR-устройствами впервые.

Что обеспечило такую популярность? Снижение цен. «Распространение VR-технологий в потребительском сегменте существенно зависит от стоимости, и стратегия Oculus по снижению отпускных цен определённо сказалась благотворно», — отметил аналитик Canalys Винсент Тейке (Vincent Thielke) в заявлении.

По доле рынка VR-шлемов лидирует по-прежнему Sony, которая продала 490 тысяч наборов PlayStation VR в третьем квартале. Facebook Oculus занимает второе место с 210 тысячами шлемов Rift. HTC принадлежит третье место со 160 тысячами её VR-решений. Эти три компании контролировали в рассматриваемом квартале 86 процентов рынка.

После того, как Oculus временно снизила летом стоимость Rift до $400, продажи рванули вперёд, и теперь компания решила сделать эту цену постоянной. Успех Sony обусловлен высокой популярностью VR на родном для неё японском рынке. «Sony имеет все шансы воспользоваться этим растущим интересом к VR, — заявил аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low). — Она доминирует на японском рынке VR-гарнитур с момента выхода PS VR, занимая более 80 процентов, и будет продолжать лидировать, поскольку наращивает поставки шлемов в комплекте с новыми играми популярных серий вроде Doom, Skyrim и Gran Turismo».

Canalys прогнозирует, что в следующем году будет наблюдаться существенный рост VR-сектора за счёт рынка ПК, на котором появятся новые шлемы с поддержкой платформы Microsoft Windows Mixed Reality.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: