Intel и Warner Bros. создадут «иммерсивные впечатления» в салонах робомобилей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Intel и Warner Bros. создадут «иммерсивные впечатления» в салонах робомобилей

Новости

Intel и Warner Bros. создадут «иммерсивные впечатления» в салонах робомобилей
03.12.2017, 09:19:53 
 
p>Корпорация Intel рассказала о новой инициативе, цель которой заключается в том, чтобы продемонстрировать интерактивный потенциал беспилотных автомобилей будущего.

В Intel говорят, что автономное вождение способно в корне изменить жизнь людей и их времяпрепровождение в салоне транспортного средства. По сути, робомобили являются многогранной платформой для инноваций, которая охватывает самые различные аспекты, начиная с дизайна интерьеров и развлекательных систем в автомобиле и заканчивая системами безопасности, позволяющими спасать жизни людей.

В рамках новой инициативы Intel объявила о начале сотрудничества с компанией Warner Bros., работающей в индустрии развлечений, с целью разработки «иммерсивных впечатлений» в салонах беспилотных транспортных средств.

Партнёры полагают, что появление робомобилей на коммерческом рынке создаст широчайшие возможности для изменения потребительского опыта в пути. Помимо того, что пассажирам будет доступен самый различный контент, в том числе фильмы и телесериалы, люди смогут насладиться совершенно новыми впечатлениями благодаря технологиям виртуальной и дополненной реальности. «Например, поклонники Бэтмена смогут прокатиться на бэтмобиле по улицам Готэм-Сити, при этом технологии дополненной реальности позволят превратить автомобиль буквально в призму, сквозь которую пассажиры будут видеть внешний мир, просматривать рекламу или получать новые впечатления», — говорит Intel.

В целом, развитие индустрии беспилотных автомобилей приведёт к самому значительному за последние годы увеличению времени, которое потребители готовы тратить на развлечения. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: