Новая статья: Групповое тестирование видеокарт в Assassin’s Creed: Origins- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Групповое тестирование видеокарт в Assassin’s Creed: Origins

Новости

Новая статья: Групповое тестирование видеокарт в Assassin’s Creed: Origins
04.12.2017, 21:00:10 
 
p>Assassin’s Creed: Origins базируется на графическом движке AnvilNext 2.0. Прародитель этого движка, тогда носивший название Scimitar, был создан Ubisoft специально для Assassin’s Creed, и во всех следующих играх серии также использовалась та или иная версия Anvil. Что касается именно AnvilNext 2.0, то первой игрой на его основе стала Assassin’s Creed: Unity, выпущенная еще в 2014 году. Unity обладала прогрессивной графикой для своего времени, а теперь, когда в распоряжении разработчиков оказалась мощь графических процессоров эпохи 14/16 нм, Assassin’s Creed: Origins устремилась к новым достижениям.  

Действительно, с визуальной точки зрения новый Assassin’s Creed занял место среди лучших проектов 2017 года. В арсенале технологией AnvilNext 2.0 есть передовые средства, которые начали широко распространяться в игровой графике последних лет. К примеру, PBR (Physically Based Rendering) — процедура рендеринга текстур, основанная на особенностях отражения и распространения света в поверхностях материалов, которая необычайно усиливает реализм картинки. Или, скажем, оригинальная реализация глобального освещения, основанная на интерполяции заранее просчитанных  для различного времени игровых сутокотражений прямых лучей солнца, которые в процессе игры комбинируются с рассеянным светом неба (как именно работает подобный подход, мы когда-то изучили на примере Far Cry 3).

Тем не менее даже по скриншотам хорошо заметно, что основа визуальной привлекательности Assassin’s Creed: Origins — не работа со светом (в этом плане есть лучшие примеры — Wolfenstein II: The New Colossus или прошлогодний Rise of the Tomb Raider), а громадные открытые пространства с большой дальностью обзора, высокая детализация объектов и текстур. 

Насыщенность и масштабы мира Assassin’s Creed: Origins отражаются в ее системных требованиях. Мы еще успеем убедиться по результатам тестирования, что игра (традиционно для современных проектов) сносно работает на сравнительно слабых GPU при щадящих настройках качества графики, но только по-настоящему мощное железо продемонстрирует ее во всем великолепии. Высокие запросы Assassin’s Creed: Origins усугубляет тот факт, что движок AnvilNext 2.0 работает под API DirectX 11, в то время как уже больше половины тех игр, которые мы постоянно используем для тестирования видеокарт, совместимы с более производительными интерфейсами программирования DirectX 12 или Vulkan.

Наконец, стоит кратко отметить, насколько жадна Assassin’s Creed: Origins к ресурсам CPU. Для того чтобы игра просто запустилась в нормальном режиме, необходим четырехъядерный процессор, но движок может задействовать вплоть до восьми потоков на восьмиядерном CPU. Это не значит, что все потоки будут загружены на 100 %, и тем не менее полностью раскрыть потенциал мощной видеокарты уровня GeForce GTX 1080 или Radeon RX Vega позволит лишь процессор с числом ядер от шести и выше. Говорят, что повышенную нагрузку на CPU в данном случае создает не столько рендеринг, сколько одновременное использование двух (!) систем защиты от пиратства —  VMProtect вместе с Denuvo, но возможности проверить либо опровергнуть эту гипотезу у нас нет.

Настройки качества графики

Меню графических настроек Assassin’s Creed: Origins содержит шесть предустановленных профилей — от Very Low до Ultra High, среди которых высший уровень обеспечивает максимально возможное качество изображения. Для тестирования видеокарт мы использовали профили Very Low, Medium и Ultra High, которые вместе позволяют охватить все GPU — от стартовой до наивысшей категории производительности. Скриншоты ниже демонстрируют влияние каждого из трех профилей на графику игры. Как видим, разница между низкими и средними настройками детализации чрезвычайно велика, и в наиболее щадящем режиме Assassin’s Creed: Origins выглядит очень грубо. А вот найти отличия между Medium и Ultra High на статичных изображениях не так уж легко, но они хорошо заметны в динамике, и, как мы увидим далее, на частоту смены кадров переход от среднего к высшему профилю влияет чрезвычайно сильно. 

Настройки графики в тестах
Very Low Medium Ultra High
Dynamic Resolution Off Off Off
Anti-Aliasing Low Medium High
Shadows Very Low Medium Ultra High
Environment Details Very Low Medium Ultra High
Texter Detail Very Low Medium High
Tesselation Off Medium Very High
Terrain Medium High High
Clutter Very Low Medium Very High
Fog Medium Medium Very High
Water Low Medium Very High
Screen Space Reflections Off Medium High
Volumetric Clouds Off On On
Texture Detail Very Low Medium High
Character Very Low Medium Ultra High
Ambient Occlusion Off High Very High
Depth of Field Off On On

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Максимальное качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Максимальное качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Максимальное качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Максимальное качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Максимальное качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Максимальное качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Максимальное качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Максимальное качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Максимальное качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Максимальное качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Максимальное качество


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: