В Москве заработает сервис каршеринга «Яндекс.Драйв»- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  В Москве заработает сервис каршеринга «Яндекс.Драйв»

Новости

В Москве заработает сервис каршеринга «Яндекс.Драйв»
08.12.2017, 15:07:43 
 
p>Уже в феврале следующего года в российской столице заработает новый сервис краткосрочной аренды автомобилей: на рынок каршеринга Москвы выйдет компания «Яндекс».

Сейчас, напомним, в Москве уже работают несколько операторов каршеринга — это «Делимобиль», Car5, Anytimecar, Youdrive, BelkaCar и EasyRide. В конце календарной зимы к ним добавится сервис под названием «Яндекс.Драйв».

Мобильное приложение для работы с новой службой уже доступно для загрузки на устройства под управлением Android и iOS . Зарегистрироваться в системе можно уже сейчас. Для этого потребуются российский паспорт, водительское удостоверение и банковская карта. Вводить данные вручную не нужно — достаточно фотографий.

Отмечается, что ранняя регистрация даёт два преимущества. Во-первых, такие пользователи смогут сразу арендовать автомобили, как только они появятся на московских улицах в феврале 2018 года.

Во-вторых, пользователям «Яндекс.Драйва» будет начисляться кешбэк за каждую поездку на «Яндекс.Такси» — для этого достаточно лишь указать один номер сотового телефона в обоих сервисах. Таким образом, к моменту запуска «Яндекс.Драйва» можно накопить определённое количество средств и первое время ездить на арендованных машинах бесплатно.

Сервис «Яндекс-Драйв» будет использовать собственные автомобили. Поначалу в парк войдут такие модели, как KIA Rio, KIA Rio X-Line и Renault Kaptur. 

«В Москве сейчас один из самых активно растущих рынков каршеринга в мире. Это перспективный вид общественного транспорта, и город создаёт условия для его развития: предоставляет льготные парковочные разрешения и субсидирует лизинг автомобилей. Каршеринг становится всё популярнее — по нашим оценкам, спрос на услугу уже выше предложения, машин в городе иногда не хватает. У Яндекса огромный опыт в области транспортной навигации, мы уверены, что наше появление на рынке подстегнёт развитие сегмента, сделает каршеринг технологичнее и доступнее для людей», — отмечает компания.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: