Сокращение программы Intel Inside вызовет рост цен на ПК- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Сокращение программы Intel Inside вызовет рост цен на ПК

Новости

Сокращение программы Intel Inside вызовет рост цен на ПК
14.12.2017, 09:30:33 
 
p>Рынок компьютеров в сборе для большинства его игроков давно не является источником больших прибылей, поскольку потребительский интерес к ПК традиционных форм-факторов (десктоп, ноутбук) из года в год падает. Вполне естественно, что на этом фоне крупные разработчики и производители комплектующих урезают финансирование проектов, связанных с ПК. Большая встряска, как следует из статьи американского издания CRN, ждёт партнёров Intel, получающих средства по маркетинговой программе Intel Inside. Последняя в основном ассоциируется у широкой публики с наклейками на корпусах ноутбуков и мини-ПК, но для OEM-производителей она чрезвычайно важна как источник средств и иных форм поддержки со стороны Intel.

Логотипы Intel Inside разных лет

Логотипы Intel Inside разных лет

В соответствии с комментариями, данными ресурсу CRN руководящими лицами сразу нескольких компаний-партнёров Intel, финансирование программы Intel Inside будет сокращено на величину от 40 до 60 %, и это непременно повлияет на объёмы вложений в маркетинговые кампании со стороны производителей ПК, а также на стоимость систем на базе процессоров Intel.

«Финансирование программы урезается, средства будут перенаправлены на нужды отделов Intel, не связанных с ПК и дистрибуцией, — заявил источник американского издания. — Подпитку, в частности, получит подразделение, занимающееся центрами обработки данных. Изменения огорчительные для нас, но, вместе с тем, прогнозируемые».

Финансирование программы Intel Inside в основном направлено на крупных OEM-производителей ПК, и последние ощутят изменения политики Intel сильнее остальных партнёров чипмейкера. Общие маркетинговые бюджеты «тяжеловесов» сократятся примерно на 20 %, а мелких игроков рынка — всего на несколько процентов. В сочетании с почти неминуемым ростом цен на ПК в сборе (опять же, из-за новой стратегии Intel) всё это приведёт к дальнейшему уменьшению спроса и поставок. В выигрыше может оказаться AMD, которая в настоящий момент не может себе позволить щедрое софинансирование маркетинговых кампаний партнёров.

История Intel Inside тянется с 1991 года — на сегодняшний день программа охватывает процессоры для потребительского и корпоративного рынков, и многочисленную армию клиентов (партнёров) компании. Последние получают поддержку в рекламе и реализации ПК, разнообразные скидки и помощь в организации выставочных мероприятий. Урезание финансирования программы подобных масштабов — весьма ответственный шаг, означающий последующие вложения в более перспективные проекты, способные, как минимум в будущем, генерировать стабильно высокую прибыль. В третьем квартале чистый доход Intel составил $16,1 млрд (1,9 % рост в годичном исчислении), прибыль — $4,5 млрд (+32,4 %).


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: