Apple заняла 45 % российского рынка смартфонов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Apple заняла 45 % российского рынка смартфонов

Новости

Apple заняла 45 % российского рынка смартфонов
27.12.2017, 09:00:39 
 
p>За два месяца доля Apple в выручке на российском рынке смартфонов выросла на треть, пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы компании–партнёра нескольких производителей электроники.

Сообщается, что в ноябре 2017 года на Apple пришлось 43,1 % продаж смартфонов в РФ в денежном выражении и 16,4 % в натуральном. В сентябре эти показатели измерялись 32,6 % и 13,8 % соответственно.

Таким образом, за два месяца доля Apple на российском рынке смартфонов в деньгах увеличилась не менее чем на 10,5 процентного пункта (п. п.), а в штуках — на 2,6 п. п. По данным одного из ретейлеров, в ноябре Apple записала в актив около 45 % российского рынка с точки зрения выручки, что стало самым высоким результатом за последние семь лет.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников говорит, что рост доли Apple на 10,5 п. п. не является рекордным. Так, в октябре 2016 года (первый полный месяц после начала продаж iPhone 7 в России) относительно августа доля американской корпорации подскочила более чем на 14 п. п., рассказал он. 

Между тем доля Samsung в деньгах и штуках сократилась в ноябре 2017 года по сравнению с сентябрём на 6 и 1 п. п. до 25 % и 24,6 % соответственно.

По словам представителя группы компаний Inventive Retail Group (владеет сетью магазинов re:Store) Людмилы Семушиной, укрепление позиций Apple связано с выходом новых iPhone 8 и iPhone Х. Она отметила, что iPhone Х стал первым смартфоном Apple, который появился на российском рынке одновременно со «странами первой волны».

Ежегодный выпуск новых флагманских смартфонов Apple стимулирует спрос на продукцию бренда, говорит руководитель департамента «Мобильная техника» компании «М.Видео» Сергей Сухоруков. Как правило, ажиотаж продолжается пару месяцев, после чего расстановка сил между крупнейшими производителями восстанавливается. В этом году эффект от выхода новинок для Apple оказался сильнее, чем в предыдущие годы, поскольку на рынок сразу две новые модели, рассуждает Сухоруков.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: