Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)

GoPro и Sony сдают позиции на российском рынке экшен-камер- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  GoPro и Sony сдают позиции на российском рынке экшен-камер

Новости

GoPro и Sony сдают позиции на российском рынке экшен-камер
29.01.2018, 11:45:41 
 
p>Компании GoPro и Sony, стоявшие у истоков рынка экшен-камер, резко сдали позиции в России под давлением китайских производителей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы «М.Видео».

По данным ретейлера, в 2017 году россияне приобрели 235 тыс. цифровых камер, предназначенных для съёмки в движении и экстремальных условиях, что на 50 % больше, чем годом ранее. В деньгах рынок вырос не так сильно — на 11 % до 2,1 млрд рублей, а средняя стоимость устройства упала до исторического минимума — около 8,9 тыс. рублей.

Удешевление камер обусловлено ростом спроса на них со стороны непрофессиональных пользователей.

Согласно оценкам «М.Видео», по итогам 2017 года GoPro и Sony совместно заняли не более 25 % российского рынка экшен-камер (в натуральном выражении) против 40 % в 2016-м и 60 % в 2015-м.

Источник газеты на рынке электроники уточняет, что в 2017 году больше всего экшен-камер в РФ продала китайская компания SJCAM — около 21 % от общего количества. Доля GoPro составила 17 %, а тройку лучших замкнул бренд Smarterra (16 %). Показатель присутствия Sony измерялся 8 %.

Одновременно на рынке появились и новые А-бренды, которые традиционно сильны в сегментах смартфонов и фото- и видеокамер, например Samsung и Nikon, отмечают в «М.Видео».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: