Apple запустила программу замены дефектных батарей 13-дюймовых MacBook Pro- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Apple запустила программу замены дефектных батарей 13-дюймовых MacBook Pro

Новости

Apple запустила программу замены дефектных батарей 13-дюймовых MacBook Pro
23.04.2018, 11:04:00 
 
p>Apple в пятницу запустила новую программу замены оборудования, нацеленную на решение проблемы с батареей некоторых 13-дюймовых моделей MacBook Pro без сенсорной панели Touch Bar.

TFix

TFix

Согласно опубликованной документации, новая программа замены охватывает 13-дюймовые MacBook Pro без Touch Bar, в которых был обнаружен дефект батареи — вздутие в ходе эксплуатации. Замена батарей осуществляется бесплатно.

Apple указала, что данный дефект батареи может встретиться в партии ноутбуков MacBook Pro, выпущенных в период с октября 2016 года по октябрь 2017 года, и поступивших в продажу по всему миру. Суть проблемы не указана, хотя случаи вздутия батареи не являются чем-то новым для компаний-производителей, которые используют литий-ионную технологию.

Программа охватывает дефектные модели MacBook Pro в течение пяти лет после первоначальной розничной продажи, то есть срок её действия заканчивается в 2022 году. Apple заявила, что согласно обновлённой политике условия гарантии на оборудование остаются прежними.

О подобных проблемах уже сообщали некоторые пользователи MacBook на форуме сообщества Apple. Некоторые жалобы касаются 17-дюймовых моделей MacBook Pro, продажи которых завершились в 2009 году.

Пользователи, которые полагают, что у их 13-дюймового MacBook Pro существует дефект набухания батареи, могут проверить своё право на участие в программе, указав серийный номер устройства на специальной веб-странице Apple.

Соответствующие указанным критериям MacBook Pro могут быть отправлены авторизованному сервис-провайдеру Apple или в розничный магазин компании для замены. Кроме того, клиенты могут отправить свои сообщения в сервисный центр Apple. Те, кто уже заплатил за замену батареи, и их ноутбук соответствует указанным критериям, могут обратиться в службу поддержки клиентов за возмещением.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: