NVIDIA представила GeForce Grid: облачные игры на распределённом GPU- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NVIDIA представила GeForce Grid: облачные игры на распределённом GPU

Новости

NVIDIA представила GeForce Grid: облачные игры на распределённом GPU
15.05.2012, 22:00:00 
 

NVIDIA, наконец, прекратила рассказывать о том, как она собирается использовать ускорители Kepler в облаке — теперь исполнительный директор компании Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) сообщил публике, что распределённые графические процессоры будут задействованы для визуализации и потоковой передачи видеоигр из Сети на компьютеры, не имеющие достаточной графической мощи.

Для решения этой задачи компания объединилась с сервисом облачных игр Gaikai. NVIDIA утверждает, что облачные кластеры GeForce Grid GPU позволяют уменьшить задержки при передаче потоковых игр вплоть до 10 миллисекунд, обеспечивая быстрый захват и кодирование видеопотока в реальном времени за один проход. Сообщается, что улучшенная служба Gaikai будет доступна на телевизорах, планшетах и смартфонах, работающих под управлением Android и iOS.

Дэвид Перри (David Perry) из компании Gaikai, выйдя на сцену во время анонса, продемонстрировал работу технологии. Компания сообщает, что работает в партнёрстве с NVIDIA с целью создания контента для GeForce Grid. Господин Перри продемонстрировал не вышедший пока боевик от первого лица Hawken, работающий на планшете ASUS Transformer Prime. Дэвид Перри играл против оппонента, запускавшего ту же игру на телевизоре LG Cinema TV без необходимости подключения внешней консоли. Дженсен Хуанг показал на сетевой кабель, подключённый к телевизору, отметив, что в данном случае этот кабель и является игровой консолью.

Одним из важных аспектов демонстрации GeForce Grid является то, что все сложные вычисления производятся в облаке, а игроки могут запускать игры на устройствах различной мощности. При демонстрации использовался облачный сервер, удалённый от клиентских систем на расстояние в 16 километров, но игровой процесс происходил, по впечатлениям журналистов ресурса The Verge, без особых запаздываний, будто на локальной системе.

Вслед за презентацией Дженсен Хуанг сообщил подробности о работе GeForce Grid: «Обычно картинка из буфера кадра копируется и передаётся процессору для сжатия и дальнейшей потоковой передачи, в нашем же случае вывод сжатого видеопотока происходит прямо из GPU, благодаря чему сохранятся время на кодирование потока, не говоря уже о времени копирования. Сжатие и потоковая передача в параллельном режиме... Мы сокращаем тем самым пару сотен миллисекунд задержек, обеспечивая ту же производительность и отзывчивость, что даёт игровая консоль».

Кроме Gaikai, NVIDIA заключила партнёрские соглашения с Ubitus и Playcast, двумя другими провайдерами потоковых игр. Также с самого начала инициативу NVIDIA поддержали такие разработчики игр, как Epic, Capcom и THQ. К сожалению, несмотря на наличие у NVIDIA технологий и партнёров, пока не сообщаются данные о возможном времени запуска GeForce Grid для широкого круга потребителей. Также стоит отметить, что, несмотря на минимизацию задержек со стороны сервера, от клиентской системы всё же потребуется очень быстрое и стабильное соединение с Интернетом, как и сегодня в случае с Gaikai или OnLive. Пока это достижимо лишь в крупных городах, да и то далеко не для всех.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: