КРИ-2012: презентация паркур-игры Nekki Vector и шоу от команды трейсеров- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  КРИ-2012: презентация паркур-игры Nekki Vector и шоу от команды трейсеров

Новости

КРИ-2012: презентация паркур-игры Nekki Vector и шоу от команды трейсеров
22.05.2012, 14:55:00 
 

19 мая на Конференции Разработчиков Игр 2012 компания Nekki, создатель популярных онлайн-проектов «Бой с тенью» (24 млн установок), «11х11» (11,5 млн пользователей) и «Гладиаторы» (3 млн игроков), представила свою новую игру Vector, посвящённую паркуру.

Презентация сопровождалась выступлением самой известной российской командой трейсеров Jump Evolution на площадке возле столичной гостиницы «Космос» у памятника Шарлю де Голлю.

Действия игры происходят в тоталитарном мире будущего, где главный персонаж, вырвавшись из оков системы, вынужден не останавливать свой бег, желая сохранить свободу. Начальный ролик, вводящий игрока в атмосферу игры, создал режиссёр Ринат Тимеркаев.

 

Разработчики планируют поэтапно реализовать несколько режимов игры: основным является «погоня» и предполагает соревнование с компьютером, при котором игрок должен быть всегда впереди, собирая бонусы и выполняя трюки; прохождение на время; бесконечная трасса на рекорд дальности и онлайн-соревнование между пользователями.

По словам руководителя Nekki Дмитрия Терёхина, причинами создания игры про паркур стали результаты опроса-голосования в группе «Бой с тенью» социальной сети Facebook, а также возможность развить наработки динамичного аркадного проекта «Бой с тенью», в частности использовать технологию реалистичной анимации.

Nekki Vector будет запущена в двух версиях: для смартфонов/планшетов и социальных сетей. Прибыль разработчики намереваются получать от микротранзакций за дополнительный внутриигровой контент: трассы, трюки и приспособления.

В процессе создания игры пользователи могли оказывать влияние на разработку, выражая свои пожелания, предложения и критику в открытом блоге.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: