Российский рынок телевизоров вернулся к докризисному уровню- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Российский рынок телевизоров вернулся к докризисному уровню

Новости

Российский рынок телевизоров вернулся к докризисному уровню
23.07.2018, 14:26:37 
 
p>Российский рынок телевизоров практически вернулся к уровню докризисного 2013 года благодаря проведению чемпионата мира по футболу. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные GfK.

По оценкам экспертов, с 1 января по 8 июля 2018 года в России было продано более 2,4 млн телевизоров, что на 15 % превосходит показатель годичной давности. Пик продаж пришёлся на 11–17 июня (неделя начала ЧМ-2018), когда россияне приобрели 110 тыс. аппаратов — почти на четверть больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Фото: Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

Фото: Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

Средняя стоимость телевизора упала на 3,3 % до $416 (около 26,4 тыс. рублей), за первую неделю мирового футбольного первенства падение оказалось максимальным — на 13,3% до $383 (около 24,3 тыс. рублей).

Лидерами российского рынка телевизоров остаются южнокорейские компании Samsung и LG, доли которых в натуральном выражении составили 28,4 % и 26 % соответственно. Следом расположились Sony (8,1 %), Dexp (9 %) и Philips (2,6 %). С точки зрения выручки расстановка сил следующая: Samsung (37,6 %), LG (28,4 %), Sony (13,2 %), Dexp (4,8 %), Philips (2 %).

С первой недели ЧМ-2018 заметен резкий рост продаж бренда Dexp, рыночная доля которого о к концу июня достигала 12,2 % в штуках. Всего по сравнению с первым полугодием 2017 года доля Dexp выросла на 3,2 процентных пункта.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: