AMD подтвердила работу с Sony и Microsoft над новыми консолями- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  AMD подтвердила работу с Sony и Microsoft над новыми консолями

Новости

AMD подтвердила работу с Sony и Microsoft над новыми консолями
14.09.2018, 12:30:29 
 

Ожидается, что AMD продолжит выступать основным поставщиком ключевых однокристальных систем для консолей следующего поколения от Sony и Microsoft. Ранее на это не раз указывали различные утечки и слухи: как Microsoft, так и Sony подтверждали работу над новыми системами, причём последняя даже уверила, что PlayStation 5 можно ожидать в 2020 году. Но до сих пор официальных данных об участии AMD в этих проектах не звучало.

Кристалл процессора AMD Ryzen

Кристалл процессора AMD Ryzen

Однако в недавней беседе с CNBC исполнительный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) подтвердила, что её компания работает как с Sony, так и Microsoft над консолями нового поколения. Причём руководитель отметила, что по аналогии с чипами для Xbox One и PS4 новые решения AMD для обеих компаний будут отличаться и включать «секретные ингредиенты», созданные под определённую систему. Речь может идти об особых блоках: например, позволяющих преодолеть основные недостатки облачных игр в будущей системе Microsoft. По крайней мере, AMD вслед за самой Microsoft недавно упомянула, что Xbox Next создаётся с прицелом на облачные сервисы.

На данный момент звучит информация, что процессоры для обеих консолей, вероятнее всего, получат ядра CPU Zen вместо слабых Jaguar в текущих консолях. В то же время графика для PS5, как утверждалось в слухах, будет базироваться на архитектуре AMD Navi, которая сама по себе во многом могла стать плодом сотрудничества с инженерами Sony.

Если предположить, что текущие слухи верны, можно с уверенностью говорить, что CPU в новых игровых платформах станут намного мощнее. При разработке PS4 и Xbox One инженеры Sony и Microsoft использовали относительно слабые процессоры, компенсировав этот факт тем, что встроенная графика стала более программируемой и менее зависимой от CPU за счёт низкоуровневых графических API. Успех этих платформ, а также многие хиты, включая последний Spider-Man для PS4, стали доказательством того, что консоли действительно в состоянии обеспечить отличную игровую графику.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: