Innolux для гарнитур VR разработала дисплей с рекордной плотностью пикселей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Innolux для гарнитур VR разработала дисплей с рекордной плотностью пикселей

Новости

Innolux для гарнитур VR разработала дисплей с рекордной плотностью пикселей
14.12.2018, 15:41:09 
 
p>Тайваньская компания Innolux сообщила о разработке для гарнитур с погружением в виртуальную реальность дисплея с рекордной плотностью пикселей. Более того, разработка получила специальную премию Научного парка Синьчу (Hsinchu Science Park) за создание инновационного продукта. Дисплей Innolux диагональю 2,16 дюймов может похвастаться плотностью пикселей на уровне 1411 пикселей на дюйм. Разницу между современными дисплеями для гарнитур VR с плотностью пикселей 440 пикселей на дюйм и новейшей разработкой наглядно иллюстрирует изображение ниже.

В конструкции дисплея задействован целый ряд патентованных технологий Innolux, включая новые материалы и электронную обвязку (драйверы и другое). Размер субпикселя по технологии «true RGB» составляет 6 мкм, благодаря чему появилась возможность утроить плотность размещения пикселей по отношению с современным LCD-экранам для схожего назначения. Впрочем, японская компания JDI, например, готовится массово выпускать LCD для VR-гарнитур с плотностью 800 пикселей на дюйм и уже разработала дисплей с плотностью 1000 пикселей на дюйм. Но всё равно, экран Innolux выглядит интереснее, хотя массовое производство разработки компания планирует начать только через год — в четвёртом квартале 2019 года.

Наглядно о прогрессе в разрешении дисплеев для VR-гарнитур (JDI)

Наглядно о прогрессе в разрешении дисплеев для VR-гарнитур (JDI)

Структура жидких кристаллов и управляющая переключением кристаллов электроника опирается на другую технологию компании — MCLC (control liquid crystal technology). Благодаря MCLC время отклика дисплея снижено до 1,5 мс — примерно такое же время отклика у дисплеев OLED. Также компания заявляет о рекордном цветовом охвате дисплея на уровне 87 % схемы BT.2020 (Rec. 2020). Наконец, изображение на экране формируется таким образом, чтобы наблюдатель избежал головной боли, которая иногда может сопровождать игру в гарнитуре VR. Придуманная и реализованная для этого технология называется Nature 3D (N3D).

Как считают аналитики, к 2022 году в мире может быть продано около 53,8 млн гарнитур для виртуальной реальности. Благодаря разработке отличного дисплея для гарнитур компания Innolux рассчитывает попасть в список наиболее востребованных производителей для данного сектора рынка.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: