NVIDIA показала возможности технологии Mesh Shading, появившейся в GPU Turing- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NVIDIA показала возможности технологии Mesh Shading, появившейся в GPU Turing

Новости

NVIDIA показала возможности технологии Mesh Shading, появившейся в GPU Turing
20.12.2018, 07:40:53 
 
p>Компания NVIDIA опубликовала видео, в котором продемонстрировала работу технологии Mesh Shading, появившуюся в графических процессорах Turing. Демонстрация показывает, что новая технология значительно лучше использует вычислительные ресурсы GPU и повышает качество изображения при рендеринге большого числа сложных объектов в сцене.

Архитектура Turing получила новый программируемый шейдерный конвейер геометрии, построенный на новых шейдерах Task и Mesh. Вместо обработки вершин или геометрии в каждом потоке в середине конвейера с фиксированными функциями, новый конвейер одновременно работает с группой объектов, создавая небольшие сетки с помощью GPU и используя правила, заданные самим приложением. Такой подход значительно улучшает программируемость геометрического конвейера, позволяя реализовать продвинутые методы отбора, более высокий уровень детализации или ускорить генерацию топологии.

В показанной демонстрации Asteroids графический процессор обеспечивает весьма высокую частоту кадров несмотря на сложность создаваемой сцены. Отмечается, что шейдеры эффективно удаляют примитивы, которые никогда не будут видны, и затеняют только те, которые присутствуют на отображаемых пикселях. То есть GPU рендерит лишь то, что можно будет увидеть.

Каждый астероид в демонстрации имеет десять уровней детализации, которые отличаются количеством использованных для его построения треугольников. Как видно, при максимальной детализации число треугольников превышает пять миллионов. Использование динамических уровней детализации позволяет снизить нагрузку на GPU путём уменьшения числа треугольников, используемых для построения всех объектов в сцене. Шейдеры Task определяют видимость каждого астероида и в зависимости от неё выбирают для него уровень детализации. В результате, по словам NVIDIA, число треугольников сокращается на несколько порядков, и остаются лишь те, которые необходимы для создания качественного и точного изображения.

Также NVIDIA отмечает, что в демонстрации вообще не используется тесселяция, и весь рендеринг проводится лишь силами новой технологии Mesh Shading. Скачать демонстрацию NVIDIA Asteroids можно здесь. Отметим, что поддерживают технологию Mesh Shading только видеокарты поколения Turing.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: