Битва Титанов: сравнение Titan V и Titan RTX при трассировке лучей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Битва Титанов: сравнение Titan V и Titan RTX при трассировке лучей

Новости

Битва Титанов: сравнение Titan V и Titan RTX при трассировке лучей
03.01.2019, 21:01:43 
 
p>Видеокарта NVIDIA Titan V вполне способна работать с трассировкой лучей в реальном времени в играх, хотя и не обладает предназначенными для этого RT-ядрами. Это выяснил один из пользователей ресурса 3DCenter с псевдонимом TobiWahnKenobi, который также сравнил производительность «Титанов» поколений Volta и Turing при обработке трассировки лучей в реальном времени.

На самом деле, о способности Titan V обрабатывать трассировку лучей в реальном времени было известно уже довольно давно, ведь именно эту видеокарту использовали разработчики игр для тестирования трассировки до появления Turing. Однако свежие тесты показали, что Titan V демонстрирует весьма высокую производительность в трассировке лучей и не так уж сильно отстаёт от видеокарты Titan RTX.

Тестирование проводилось в игре Battlefield V в разрешении 1440р (2560 × 1440 точек) с максимальными настройками графики (Ultra). На карте под названием «Кряж 652» (Fjell 652) при максимальной интенсивности трассировки лучей видеокарта Titan RTX обеспечила в среднем около 87 кадров/с, тогда как видеокарта Titan V смогла обеспечить 80 кадров/с. Но справедливости ради стоит отметить, что на снежной горной карте не так уж много отражающих поверхностей, так что и количество лучей было не очень высоко.

В свою очередь на карте «Роттердам» (Rotterdam), где имеется много окон домов, луж и других отражающих поверхностей, разница между двумя «Титанами» была уже более ощутимая. При средней интенсивности трассировки лучей видеокарта Titan RTX показала средний результат в 97 fps, тогда как Titan V — около 67 fps. При максимальной интенсивности результаты составили 81 и 56 fps соответственно, то есть разница несколько уменьшилась.

Очевидно, что для трассировки лучей Titan V задействует обычные ядра CUDA, которых у него больше, чем у Titan RTX (5120 против 4608 ядер), что несколько компенсирует отсутствие RT-ядер. К тому же Battlefield V использует трассировку лучей только для создания отражений, тогда как другие проекты, в которых будет задействована технология трассировки лучей, будут использовать её также для создания глобального освещения, построения теней и других задач. Так что в подобных сценариях разница между «Титанами» поколений Volta и Turing может быть куда более крупной.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: