Новая статья: Групповое тестирование 35 видеокарт в Shadow of the Tomb Raider- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Групповое тестирование 35 видеокарт в Shadow of the Tomb Raider

Новости

Новая статья: Групповое тестирование 35 видеокарт в Shadow of the Tomb Raider
15.01.2019, 21:00:21 
 
p>Вместе с Battlefield V, которую мы недавно тоже задействовали для группового теста графических карт, новый эпизод приключений Лары Крофт едва ли можно назвать коммерчески успешным. Сейчас игра продается с большой скидкой, а издатель стремится поправить ситуацию за счет серии DLC с многопользовательским режимом. Как заметили многие обозреватели, Shadow of the Tomb Raider — это весьма неторопливая игра (по крайней мере по сравнению с Rise of the Tomb Raider), в ней полно исследования и пазлов, но слишком мало стрельбы, чтобы понравиться большинству геймеров.

Как бы то ни было, серия Tomb Raider остается одним из двигателей прогресса в игровой графике. В одном из грядущих обновлений игра получит поддержку DXR (DirectX Ray Tracing) на видеокартах GeForce RTX. В отличие от Battlefield V, трассировка лучей в Rise of the Tomb Raider понадобится для рендеринга теней, а не отражений. Кроме того, разработчики не торопятся включать эту функцию и наверняка работают над тщательной оптимизацией алгоритмов. Можно рассчитывать, что команда Tomb Raider учтет ошибки DICE, разработчика Battlefield V, и трассировка лучей в итоге не будет столь же сильно влиять на быстродействие GPU. Как только Square Enix объявит патч с DXR готовым к выпуску, мы обязательно проведем отдельное тестирование, а пока выясним, насколько хорошо современные видеокарты справляются с Rise of the Tomb Raider без технологий гибридного рендеринга.

#Настройки качества графики

Shadow of the Tomb Raider содержит массу индивидуальных настроек графики, большинство из которых сосредоточено в пяти предустановленных профилях — от очень низкой до очень высокой детализации. Однако даже наиболее требовательный профиль оставляет запас для дальнейшего увеличения качества картинки: высший уровень анизотропной фильтрации, рендеринга теней и LoD (детализация текстур и геометрии на различном расстоянии от точки обзора). Из опций полноэкранного сглаживания разработчики исключили чрезвычайно ресурсоемкий метод суперсемплинга (SSAA), доступный в предыдущей игре, Rise of the Tomb Raider. Остались лишь методы, основанные на постобработке изображения (SMAA) и временных алгоритмах (TAA), а также их комбинация — SMAAT2x, которая представляет наилучший баланс между быстродействием и четкостью картинки.

Настройки графики в тестах
Очень низкое качество Среднее качество Очень высокое качество
Texture Quality Low Normal Ultra
Texture Filtering Trilinear 2x Anisotropic 8x Anisotropic
Shadow Quality Off Low High
Depth of Field Off Normal High
Level of Detail Lowest Normal High
Ambient Occlusion Off BTAO HBAO+
Pure Hair Low Normal Normal
Screen Space Contact Shadows Off Off Normal
Motion Blur Off On On
Bloom Off On On
Screen Space Reflections Off On On
Lens Flares On On On
Screen Effects On On On
Volumetric Lighting Off On On
Tesselation Off Off On
Anti-Aliasing SMAAT2x SMAAT2x SMAAT2x

Для тестирования графических карт в Shadow of the Tomb Raider мы использовали предустановки Very Low, Normal и Very High в сочетании с полноэкранным сглаживанием SMAAT2x.

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Очень высокое качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Очень высокое качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Очень высокое качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Очень высокое качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Очень высокое качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Очень высокое качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Очень высокое качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Очень высокое качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Очень высокое качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Очень высокое качество

Очень низкое качество

 

Среднее качество

 

Очень высокое качество

#Тестовый стенд, методика тестирования

Конфигурация тестового стенда
CPU Intel Core i7-5960X @ 4 ГГц (100 МГц × 40), постоянная частота
Материнская плата ASUS RAMPAGE V EXTREME
Оперативная память Corsair Vengeance LPX, 2133 МГц, 4 × 4 Гбайт
ПЗУ Intel SSD 760p, 1024 Гбайт
Блок питания Corsair AX1200i, 1200 Вт
Система охлаждения CPU Thermalright Archon
Корпус CoolerMaster Test Bench V1.0
Монитор NEC EA244UHD
Операционная система Windows 10 Pro x64
ПО для GPU AMD
Все видеокарты AMD Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 18.12.2 (Tesselation: Use application settings)
ПО для GPU NVIDIA
Все видеокарты NVIDIA GeForce Game Ready Driver 417.35

Измерение производительности выполнено с помощью бенчмарка, встроенного в Shadow of the Tomb Raider.

#Участники тестирования

Прим.: в спецификациях Vega в качестве высшей частоты AMD указывает не максимально допустимую при штатных настройках, как было в предыдущих поколениях архитектуры GCN, а верхнюю границу диапазона, в котором GPU работает при типичной нагрузке. Но поскольку утилиты для мониторинга и разгона, включая фирменный WattMan, игнорируют Boost Clock и по-прежнему показывают предельную частоту, на диаграммах указана именно она.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: