Sony: Wii U — это самостоятельный класс консолей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Sony: Wii U — это самостоятельный класс консолей

Новости

Sony: Wii U — это самостоятельный класс консолей
17.06.2012, 07:00:00 
 

Первая игровая консоль с поддержкой HD-вывода от Nintendo запланирована к выходу в период рождественских праздников. Пока точные технические характеристики остаются неизвестными — нет сведений ни об используемом процессоре, ни о видеоускорителе. При этом ожидается, что её вычислительные возможности не будут уступать PlayStation 3 и Xbox 360, но и превосходить их значительно также не будут.

Ввиду того, что выход PlayStation 4 и Xbox 720, по слухам, намечен на конец следующего года, Nintendo может воспользоваться этой благоприятной задержкой для продвижения Wii U. Впрочем, по мнению главы Sony Worldwide Studios Сюхея Йошиды (Shuhei Yoshida), выраженном в интервью Eurogamer, Wii U, как и её предшественница, существует в собственном окружении, то есть не является прямым конкурентом платформам от Sony и Microsoft: «Я всегда полагал, что PlayStation 3 и Xbox 360 — это одно и то же поколение, но Wii была другой. С моей точки зрения, с выходом этих трёх платформ индустрия начала действительно быстро развиваться благодаря различным приоритетам. PS3 и Xbox 360 были близки к понятию высокой чёткости и интернет-службам. Но Wii создала собственную большую нишу. Думаю, это два различных направления, существующих одновременно. Я считаю, что Wii U — это следующее поколение Wii, отдельного типа игровых консолей».

Глава Sony Worldwide Studios Сюхей Йошида (Shuhei Yoshida)

Во время  прошедшей выставки E3 обсуждалась и PlayStation 4 под кодовым именем Orbis, но из уст представителей Sony не звучали слова об этой приставке. Одни участники мероприятия подтвердили, что игры для неё уже находятся в разработке. Другие указали, что PS4 будет мощной и не выйдет ранее следующей Xbox. Таким образом, консоль готовится, но станет ли для неё конкурентом Wii U, которая появится на рынке на год раньше? Господин Йошида отвечает на этот вопрос утвердительно, но только с той точки зрения, что любые продукты борются за деньги и внимание потребителей.

«Если говорить об игровой индустрии сегодня, то она стала значительно шире, чем была 5 лет назад — намного больше людей играют в игры: на смартфонах, в Facebook, в дополнение к ПК и консолям. Индустрия стала мультиплатформенной, уйдя за пределы Sony, Microsoft и Nintendo», — добавил он.

Интересно, что взгляд со стороны Nintendo на грядущие продукты своих компаньонов по разделу рынка видеоигр несильно отличается от вышеизложенного. После демонстрации Wii U и некоторых игр для неё на E3 президент компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) обсудил в интервью The Telegraph будущее игровых консолей PlayStation 4 и Xbox 720, которые готовят Sony и Microsoft, отметив, что эти устройства могут вызвать проблемы как для потребителей, так и разработчиков по ряду причин: «Если они решат нарастить характеристики, смогут ли пользователи ощутить разницу настолько, чтобы понять, что новые платформы намного превосходят современные системы? Также если они увеличат вычислительную мощность, это лишь потребует от разработчиков игр намного больше работы, чтобы использовать преимущества этих спецификаций. Итак, я хотел бы задать вопрос, действительно ли имеет смысл устанавливать различия [игровых платформ] таким способом?»

Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata)

Другими словами, Nintendo уже удалось опередить своих соперников по срокам вывода продукта на рынок, и теперь компания желала бы бороться на общем поле, что возможно лишь при условии сопоставимой мощности всех игровых платформ. Поэтому господин Ивата даёт бесплатный совет: мол, вам ещё придётся потрудиться, чтобы объяснить покупателям разницу в качестве игрового окружения, а к тому же возросшие мощности потребуют больше труда от разработчиков. Подобные суждения могли быть актуальны ещё год назад, но теперь, когда создателям блокбастеров приходится напрягать все силы, чтобы суметь реализовать задуманное на радикально устаревших мощностях, зачастую идя на тяжёлые компромиссы, думается, выход на порядок более быстрых систем неотвратим и ожидается уже как игроками, так и разработчиками. Впрочем, Nintendo готова и к этому сценарию событий, повторяя в своих суждениях мнение Сюхея Йошиды из Sony: «Я никогда не думал, как нам конкурировать с другими компаниями — более важным приоритетом для нас было создать у игроков ощущение уникальности и привлекательности наших продуктов. Поэтому любые улучшения в графике являются лишь частью того, чем Nintendo хотела бы радовать своих пользователей. Для меня важнее, чтобы люди сказали, что Nintendo предоставляет уникальное окружение».

Пример использования GamePad в качестве второго игрового экрана при совместной игре


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: