Nintendo планировала отказ от планшетного экрана в Wii U GamePad- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Nintendo планировала отказ от планшетного экрана в Wii U GamePad

Новости

Nintendo планировала отказ от планшетного экрана в Wii U GamePad
18.06.2012, 12:00:00 
 

Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил в недавнем интервью, что на раннем этапе разработки и планирования новой домашней игровой консоли Wii U компания практически решила отказаться от внедрения планшетного экрана в контроллер GamePad — руководство беспокоилось о том, что высокая стоимость экрана поднимет общую цену приставки и сделает её малопривлекательной для потребителей.

«В какой-то момент окончательного обсуждения мы почти оставили в стороне идею использования дополнительного экрана, — заявил глава компании в интервью The Telegraph. — Это было обусловлено нашими беспокойствами относительно ожидавшейся высокой стоимости — могло оказаться нереальным реализовать это и продавать приставку по разумной цене». Впрочем, компания ради минимизации конечной стоимости всё же не стала использовать мультисенсорный экран.

 

Microsoft и Sony уже представили собственные аналогичные концепты двухэкранного игрового окружения — Xbox SmartGlass и PlayStation Vita Cross-Play — по мнению господина Ивата это является лишним свидетельством в пользу верного решения Nintendo. «Это происходит быстрее, чем раньше. После того, как мы продемонстрировали управление в играх с помощью захвата движений игроков, у других компаний ушло три года на то, чтобы последовать тем же путём. Но теперь прошёл лишь год с момента нашего предложения — мы даже не успели выпустить реальный продукт. Я полагаю, что это доказывает громадный потенциал того, что мы предложили год назад», — заявил он.

Несмотря на то, что сенсорный контроллер был оставлен в Wii U (в перспективе даже будут предложены проекты, использующие потенциал двух GamePad), Nintendo решила не наращивать графическую производительность заметно выше текущего поколения игровых систем PlayStation 3 и Xbox 360 — впрочем, это всё же гигантский скачок по отношению к Wii, который позволит делать кроссплатформенные проекты для всех трёх систем.

«В случае с Wii U мы приняли решение обеспечить возможности на уровне с двумя другими консолями, чтобы игры можно было легко портировать», — отметил господин Ивата, который кажется не очень встревоженным надвигающимся запуском следующего поколения приставок Sony и Microsoft.

«По моему впечатлению, история при сравнении Wii с Xbox 360 или Wii с PS3 не повторится. Если наши конкуренты примут решение значительно повысить технические характеристики, будет ли для пользователей разница столь же разительной, чтобы они однозначно осознали превосходство новых игровых систем по отношению к текущему поколению?», — задал он риторический вопрос.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: