Новая услуга электронной гарантии BQ — всё просто и без гарантийных талонов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая услуга электронной гарантии BQ — всё просто и без гарантийных талонов

Новости

Новая услуга электронной гарантии BQ — всё просто и без гарантийных талонов
22.04.2019, 06:00:06 
 
p class="MsoNormal">Основанный в 2013 году крупнейший российский производитель смартфонов BQ всего за несколько лет смог занять прочные позиции на российском рынке. В числе его партнёров крупнейшие федеральные сети, включая «М.Bидео», «Связной», «Эльдорадо», DNS, «МегаФон», «Билайн», «Теле2», «НОУ-ХАУ» и т. д. Устройства BQ можно приобрести, как в офлайн-ретейле, так и онлайн-магазинах. Стремясь повысить уровень сервисного обслуживания клиентов, компания BQ запустила новую услугу электронной гарантии на все новые модели смартфонов, а также планшетные компьютеры.

«Качество сервисного обслуживания владельцев устройств BQ является одним из приоритетов в работе нашей компании, — говорит Тимофей Мелихов, технический директор компании BQ (на фото ниже). — Мы тщательно следим за тенденциями рынка и предлагаем своим потребителям только самые лучшие и актуальные технологии, стремясь сделать их жизнь проще, удобнее и комфортнее. Поэтому и приняли решение ввести электронную гарантию на все наши новые устройства».

 

Это очень удобно, так как процедура оформления проста, позволяя обходиться без заполнения каких-либо форм и бланков. Нет необходимости и в заключении каких-либо договоров с компанией — сервис электронной гарантии запускается автоматически, как только пользователь активирует только что приобретённый гаджет.

Ещё один плюс — при обращении владельца мобильного устройства BQ в сервисный центр для получения бесплатного гарантийного обслуживания в случае поломки устройства ему не потребуется предъявлять гарантийный талон или товарный чек, подтверждающий факт покупки и право на пользование услугой. «Теперь при обращении в авторизованные сервисные центры BQ вам не нужно подтверждать свое право на гарантийное обслуживание, предоставляя бумажные документы. Также теперь вы можете воспользоваться услугами любого авторизованного сервисного центра BQ, независимо от того, в каком городе вы находитесь, если у вас нет с собой гарантийного талона. Это невероятно просто, удобно и очень экономит ваше время », — отметил Мелихов.

Компания внимательно следит за новыми трендами на рынке и данный шаг это ещё раз подтверждает. Пользователю больше нет необходимости тревожиться о том, что гарантийный талон где-то затерялся, что в любом случае, он сможет без проблем отремонтировать бесплатно поломавшийся смартфон, если это понадобится.

Перечень новых моделей, на которые распространяется новая услуга, довольно обширен.

В чём заключаются преимущества новой услуги BQ?

Во-первых, это просто и удобно в связи с отказом от использования бумажного оформления носителей. Для подключения к услуге не требуется контрактов и соответственно нет связанных с бумажными носителями проблем. У пользователя теперь нет причин для беспокойства о том, что гарантийный талон будет утерян или случайно испорчен, и это послужит основанием для отказа сервисного центра пользователю в предоставлении услуги гарантийного ремонта. Одним словом электронная гарантия BQ сделает процесс реализации прав потребителя проще и комфортнее.

Во-вторых, быстрота подключения к услуге. Запуск услуги электронной гарантии производится моментально, сразу же после активации пользователем мобильного устройства, а не после завершения процедуры оформления гарантийного талона.

В-третьих, нет никакой привязки для предоставления услуги к месту приобретения устройства. Произвести бесплатный ремонт в рамках гарантийной услуги пользователь сможет в любом удобном для него месте. Нет никакой привязки к месту покупки, поэтому пользователь может обратиться в любой сервисный центр, в любом регионе, и ему будет оказана услуга гарантийного ремонта.

Срок действия электронной гарантии на устройства BQ — 1 год. Сразу после активации смартфона или планшета его IMEI (международный идентификатор мобильного оборудования) попадает в базу данных компании BQ, запуская отсчёт вышеуказанного срока.

Компания BQ входит в пятёрку крупнейших в России производителей смартфонов по объёму продаж. В его ассортименте присутствуют, как hi-end смартфоны с высокой функциональностью, имеющие при этом доступную цену, так и бюджетные мобильные телефоны и удобные планшетные компьютеры. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: