Джон Кармак не ждёт PS4 и Xbox 720, в отличие от систем виртуальной реальности- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Джон Кармак не ждёт PS4 и Xbox 720, в отличие от систем виртуальной реальности

Новости

Джон Кармак не ждёт PS4 и Xbox 720, в отличие от систем виртуальной реальности
25.06.2012, 12:30:00 
 

Джон Кармак (John Carmack), соучредитель id Software и одна из наиболее важных знаменитостей в игровой индустрии, не считает, что следующие игровые консоли смогут предложить по-настоящему существенный скачок в области игрового процесса по сравнению с текущим поколением систем. В беседе с журналистами GamesIndustry он сказал:

«Любое творческое видение, которое может прийти в голову дизайнеру, мы можем вполне реализовать и на текущем поколении игровых консолей и, конечно же, на ПК. Во многих отношениях я не впечатлён следующим поколением игровых систем. Оно позволит нам создавать то, что мы хотим делать сейчас, но с более высокой детализацией. Если взять современную игру вроде Halo, которая исполняется с частотой 30 кадров в секунду и в разрешении 720p, то если запустить всё то же в разрешении 1080p и 60 кадрами с динамическим буфером кадра, то вы обнаружите, что вся мощь нового поколения систем уйдёт на это. Это будет то же, что мы имеем сегодня, только гораздо лучше».

Другими словам, Джон Кармак указывает на то, что сегодня далеко не все игры (а точнее меньшинство с невысоким качеством графики) исполняются в разрешении Full HD и с высокой частотой кадров. Но в случае с большинством других игр, речь идёт о компромиссах в том или ином отношении, а если говорить о графически богатых проектах вроде Uncharted, в жертву детализации приносятся и разрешение, и частота кадров.

Uncharted 3. Будут ли игры следующего  смотреться заметно лучше, чем этот проект? Джон Кармак отмечает, что они станут плавнее, приятнее и будут исполняться в повышенном разрешении, но по сути всё останется на прежнем месте

Конечно, исполнение игр вроде Uncharted в настоящем Full HD с высокой частотой кадров, улучшенными текстурами, качественными эффектами освещения и фильтрацией — это весьма интересно, но фундаментального скачка вроде того, когда игроки впервые увидели на экранах своих телевизоров полигональную 3D-графику, не произойдёт, по крайней мере, по мнению господина Кармака.

Вместо этого он считает, что следующий скачок в играх будет обусловлен такими системами, как сенсоры движений Nintendo, которые встряхнули всю индустрию, несмотря на использование технически устаревшего оборудования. Одной из таких систем может стать технология виртуальной реальности — Джон Кармак работает в этой области и даже с большим энтузиазмом демонстрировал на выставке E3 работающий прототип очков на базе этой технологии.

Если посмотреть через эти очки, можно увидеть будущее

«Игры на следующем поколении консолей будут выглядеть гораздо лучше, они приблизятся по качеству к кино, и будут становиться всё лучше, но это не то же, что в первый раз играть в боевик от первого лица. Все графические изыски не будут уже переносить игрока в виртуальный мир. Разработчики могут поверх картинки лишь звуком там или здесь акцентировать внимание игроков. Это будет гораздо меньший шаг, чем первое знакомство с 3D или первое использование мыши», — заключил господин Кармак.

О виртуальной реальности в индустрии говорят давно и много, но демонстрации чего-либо стоящего как-то откладывались и откладывались. Однако те, кто знакомился с образцом виртуальных очков Джона Кармака, остались весьма впечатлены увиденным. В этих очках запаздывание между движением головы игрока и отображением движения на встроенных экранах минимизировано до такой степени, что мозг убеждается в реальности картинки. Голова движется независимо от оружия, вывод осуществляется в стереоскопическом формате, всё сделано, чтобы создавать впечатление заполнения всего поля зрения. Именно так виртуальная реальность и должна была быть выглядеть изначально.

Интересно, что заявление Джона Кармака об игровых системах следующего поколения в некоторой степени совпадает с мнением Sony — недавно Эндрю Хаус (Andrew House) из Sony заявил в интервью: «Правильное время говорить о новом оборудовании наступает тогда, когда можно продемонстрировать значительный скачок над доступным игрокам окружением, нечто такое, что будет безусловно привлекательным. Это остаётся принципом нашей философии. Кроме этого сказать пока нечего на этот счёт».

Из этих слов можно заключить, что PS4 всё же сможет предложить существенный скачок в игровом окружении. Возможно, с помощью виртуальной реальности, ибо господин Кармак намекнул на это в своих словах: «Сложно себе представить, что эти очки дополненной реальности в качестве полностью потребительского устройства выйдут ранее чем через год. Sony уже заинтересовалась этой технологией и хочет понять, как можно этим воспользоваться. Sony предположительно может выпустить продукт в следующем году. Я не намекаю на какие-либо внутренние планы, но они вполне могут это сделать как компания».

Так что есть некоторые шансы, что в Sony PlayStation 4 будут использоваться очки виртуальной реальности, подобные продемонстрированным на E3 2012 Джоном Кармаком.  Что интересно — компания Valve тоже заинтересована подобными технологиями носимых компьютеров с экранами выского разрешения, а Microsoft думает об очках дополненной реальности.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: