General Motors почти вдвое сократила сервис каршеринга Maven- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  General Motors почти вдвое сократила сервис каршеринга Maven

Новости

General Motors почти вдвое сократила сервис каршеринга Maven
22.05.2019, 06:01:55 
 
p>Автомобильная компания General Motors (GM) значительно сокращает географию деятельности своего сервиса каршеринга Maven.

Представитель GM, подтвердивший закрытие сервиса Maven в некоторых городах, не уточнил при этом, каких именно населённых пунктов это коснулось. Он рассказал, что компания планирует сосредоточиться на рынках с самым высоким спросом и потенциалом роста.

Ресурс WSJ, который первым сообщил о сокращении сервиса, рассказал, что Maven продолжит работать в Детройте, Лос-Анджелесе, Вашингтоне (округ Колумбия) и в Торонто. Согласно данным, указанным на веб-сайте компании, сервис Maven доступен в Анн-Арборе (штат Мичиган), Балтиморе, Бостоне, Чикаго, Детройте, Денвере, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Орландо, Сан-Франциско и Вашингтоне (округ Колумбия), а также в Торонто.

Maven был создан благодаря изменениям в политике GM в начале 2016 года, продемонстрировавшей интерес к нешаблонным транспортным решениям, которые оказались за рамками её традиционного основного бизнеса по производству и продаже автомобилей, грузовиков и внедорожников для потребителей.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: