Hyundai представила 70-местный двухэтажный автобус на электрической тяге- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Hyundai представила 70-местный двухэтажный автобус на электрической тяге

Новости

Hyundai представила 70-местный двухэтажный автобус на электрической тяге
30.05.2019, 07:50:37 
 
p>Как и многие крупные автопроизводители, южнокорейская компания Hyundai работает в направлении снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. Очередным шагом к снижению уровня загрязнения станет выпуск двухэтажного полностью электрического автобуса, который разработчик представил вчера.

Массивный двухэтажный автобус длиной 12,99 м и высотой 3,99 м имеет независимую систему подвески на передней оси, что позволяет повысить уровень комфорта при движении. Согласно официальным данным, новый автобус, способный перевозить до 70 пассажиров, разрабатывался в течение 18 месяцев. Инженеры Hyundai согласовали работу системы управления задними колесами с аналогичной системой передней оси, добившись тем самым значительной оптимизации характеристик рулевого управления.   

Автономная работа обеспечивается блоком высокоэффективных полимерных батарей с водяным охлаждением мощностью 384 кВт·ч. Разработчики говорят о том, что представленный автобус способен проезжать до 300 км без подзарядки, а полный цикл восстановления энергии занимает 72 минуты.

Помимо обычных сидений в автобусе имеется место для размещения двух инвалидных колясок. Для удобства пассажиров с ограниченными возможностями имеется выдвижная рампа, а сам пол автобуса располагается достаточно низко по отношению к дороге.

Ещё разработчик объявил об интеграции нескольких любопытных технологий, на которые стоит обратить внимание:

  • Vehicle Dynamic Control (VDC) — оптимизирует работу внутренних систем, стабилизируя положение транспортного средства на дорожном полотне и улучшает динамические характеристики.
  • Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) — использует фронтальную камеру для обнаружения препятствий на дороге и помогает избежать удара за счёт автономного торможения.
  • Lane Keeping Assist (LKA) — распознаёт дорожную разметку и помогает избежать съездов на встречную полосу.

Что касается запуска производства двухэтажных электрических автобусов и сроков начала их использования, то эта информация не была объявлена. Вероятно, первые экземпляры нового автобуса появятся на улицах Южной Кореи уже в скором времени.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: