Как вы яхту назовёте: Intel забыла придумать бренд для Project Athena- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Как вы яхту назовёте: Intel забыла придумать бренд для Project Athena

Новости

Как вы яхту назовёте: Intel забыла придумать бренд для Project Athena
03.06.2019, 12:01:56 
 
p>На выставке Computex 2019 корпорация Intel достаточно внимания уделила своей новой маркетинговой инициативе с условным обозначением Project Athena. Процессорный гигант взялся помочь партнёрам в создании ноутбуков на базе 10-нм процессоров Ice Lake, которые появятся в продаже к концу года. Компания будет не только помогать производителям ноутбуков консультациями, но и следить за справедливым толкованием эксплуатационных характеристик, самостоятельно проверяя все выпущенные в рамках этой инициативы ноутбуки на соответствие требованиям программы Project Athena.

Источник изображения: Intel

Источник изображения: Intel

Таким путём на рынок продвигалось не одно поколение ноутбуков. Самым успешным примером среди подобных инициатив можно считать Centrino — эта торговая марка в своё время задала планку для ноутбуков с поддержкой беспроводных сетевых интерфейсов. «Нетбуки» хоть и не являются в чистом виде изобретением Intel, тоже пользовались определённой популярностью именно за счёт существования подходящих и доступных процессоров Intel семейства Atom. Наконец, уже несколько лет Intel и её партнёры продвигают на рынок «ультрабуки» — лёгкие и тонкие, но при этом достаточно производительные мобильные компьютеры.

Все эти примеры лишь доказывают важность существования «опорного» бренда, на продвижение которого Intel смогла бы тратить свои рекламные бюджеты. Инициатива Project Athena в этом смысле остаётся «проектом с рабочим названием», которое будет сложно продвигать в рекламных материалах. Ресурс The Verge делится интересной информацией — по словам источника, Intel просто забыла придумать для Project Athena звучное и хорошо запоминающееся торговое наименование, увлёкшись формированием перечня требований и привлечением партнёров к этой программе. Впрочем, данное упущение в дальнейшем будет исправлено, поясняют представители Intel. Компания готовит комплекс мер по рекламной поддержке партнёров, выпускающих ноутбуки, соответствующие требованиям программы Project Athena. К моменту появления готовых продуктов в магазинах будет предложен бренд, на который смогут ориентироваться покупатели при выборе такого ноутбука.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: