Intel бросает вызов «трёхбуквенной аббревиатуре», предлагая соревноваться в игровой производительности- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Intel бросает вызов «трёхбуквенной аббревиатуре», предлагая соревноваться в игровой производительности

Новости

Intel бросает вызов «трёхбуквенной аббревиатуре», предлагая соревноваться в игровой производительности
10.06.2019, 09:10:22 
 
p>Перед масштабной презентацией новинок, запланированной AMD на выставке E3 2019, своё небольшое мероприятие для прессы успела провести и компания Intel. Брифинг, который был проведён под вывеской «Игровая производительность в реальном мире», ознаменовался эмоциональным призывом представителей Intel попробовать побить их продукты в реальных играх, направленным, очевидно, в адрес конкурента.

Как сообщает сайт PCGamesN, журналисты которого смогли попасть на мероприятие Intel, основной идеей, которую старался донести до общественности микропроцессорный гигант, было то, что показатели в синтетических бенчмарках могут быть какими угодно, но для пользователей действительно важна лишь производительность в реальных задачах, включая игры. Такой риторикой представители Intel, похоже, пытались сбить эйфорию, захватившую общественность на фоне скорого выхода десктопных процессоров Ryzen 3000.

«На этой неделе вы много будете слышать о игровых процессорах», — говорил Джон Карвилл (Jon Carvill), вице-президент Intel по маркетингу. «Эти заявления могут исходить от определённых трёхбуквенных аббревиатур. И я хотел бы бросить вам вызов. Вернее, я хотел бы бросить вам вызов, чтобы вы бросили его им. Если они хотят забрать корону, то пусть попробуют превзойти нас в реальных играх. Именно реальные игры должны быть определяющим критерием для выявления лучшего игрового процессора в мире».

Кроме того, представители Intel сообщили, что в сложившихся условиях компания собирается сместить акценты в своей рекламе. Теперь при продвижении процессоров упор будет делаться на реальную производительность, а не на спецификации. Вместе с этим компания будет убеждать своих партнёров не обращать внимание на синтетические тесты. Например, ранее Intel любила оперировать показателями в Cinebench. Но поскольку пользователей пакета трёхмерной графики Cinema4D на самом деле очень мало, то теперь Cinebench не будет использоваться для иллюстрации быстродействия.

Впрочем, причины внезапного появления таких идей у Intel вполне объяснимы. На выставке Computex 2019 компания AMD продемонстрировала процессоры Ryzen 7 3700X, Ryzen 7 3800X и Ryzen 9 3900X, превосходящие альтернативы Intel именно в тесте Cinebench. Поэтому теперь микропроцессорный гигант пытается объяснить, что причина их поражения кроется в том, что AMD использует для оценки своих новинок неправильные тесты, а не в чём-то ином. При этом Intel продолжает быть уверенной, что даже после 7 июля, когда Ryzen третьего поколения появятся в продаже, её процессоры Core i9-9900K и новый Core i9-9900KS сохранят звание лучших в мире процессоров для игровых систем.

Также Intel выдвинула тезис и о том, что подавляющее большинство пользователей не получит никаких преимуществ от шины PCI Express 4.0 c увеличенной пропускной способностью «ни сегодня, ни в обозримом будущем». По мнению представителей Intel, выигрыш можно будет заметить разве только при выборе высочайшего разрешения 4K HDR при использовании мониторов с частотой обновления экрана 144 Гц или выше. Однако тот факт, что от появления поддержки PCI Express 4.0 могут выиграть не только видеокарты, но и носители информации, Intel предпочитает игнорировать.

Несмотря на уверенность Intel, будто её процессоры останутся лучшими вариантами при игровой нагрузке и после появления Ryzen 3000, никаких достоверных свидетельств в пользу или против этого пока не существует. Но в рамках предстоящего сегодня ночью мероприятия AMD Next Horizon Gaming, такие факты могут появиться. По крайней мере, AMD обещала на своей презентации, которая состоится в час ночи по московскому времени, уделить внимание игровой производительности представляемых новинок.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: