AMD представила технологии для повышения чёткости и уменьшения задержек в играх- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  AMD представила технологии для повышения чёткости и уменьшения задержек в играх

Новости

AMD представила технологии для повышения чёткости и уменьшения задержек в играх
11.06.2019, 10:11:27 
 
p>Сегодня ночью вместе с 16-ядерным процессором Ryzen 9 3950X и видеокартами Radeon RX 5700-й серии компания AMD также представила три новые технологии, призванные улучшить работу этих самых графических ускорителей. Речь идёт о технологиях FidelityFX, Image Sharpening и Radeon Anti-Lag.

Первые две технологии весьма похожи по своей сути, но отличаются в реализации. И FidelityFX, и Image Sharpening предназначены для повышения чёткости изображения в различных играх. То есть эти технологии призваны убрать или хотя бы уменьшить интенсивность того самого «мыла», так ненавистного многими игроками.  При этом отмечается, что использование этих технологий почти не влияет на производительность видеокарт.

А отличие между данными технологиями заключается в том, что поддержку FidelityFX должен реализовать сам разработчик игры, тогда как Image Sharpening позволит улучшить картинку в любой игре. Последняя технология скорее является фильтром, который повышает чёткость, но не в той же степени, что и FidelityFX.

Третьей анонсированной технологией для видеокарт AMD является Radeon Anti-Lag. И тут, кажется, всё понятно по названию — данная технология призвана уменьшить задержки вывода изображения. Данная «фишка» может быть полезна поклонникам онлайн-игр, ведь в них даже доли секунды могут решить исход матча. По словам AMD, технология Radeon Anti-Lag позволяет уменьшить задержки от 23 до 35 %.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: