Продажи смарт-часов Apple выросли почти на четверть благодаря Watch Series 4- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Продажи смарт-часов Apple выросли почти на четверть благодаря Watch Series 4

Новости

Продажи смарт-часов Apple выросли почти на четверть благодаря Watch Series 4
26.06.2019, 06:02:54 
 
p>Согласно исследованию аналитической компании Counterpoint Research, поставки смарт-часов Apple Watch в 2018 году выросли на 22 % по сравнению с прошлогодним показателем. В значительной степени этот успех был обусловлен выпуском Watch Series 4, анонс которых состоялся в сентябре. Они были реализованы в количестве 11,5 млн единиц и стали самой продаваемой моделью семейства в 2018 году, хотя на момент учтённого аналитиками периода находились в продаже всего один квартал.

Watch Series 4 помогли Apple увеличить продажи смарт-часов на 22 % в 2018 году

Watch Series 4 помогли Apple увеличить продажи смарт-часов на 22 % в 2018 году

Однако несмотря на рост продаж, смарт-часы Apple год от года теряют рыночную долю. Согласно данным Counterpoint Research, в 2018 году на них пришлось 37 % всех продаж в сегменте, тогда как годом ранее данный показатель составлял 43 %. Прогноз на 2019 год ещё ниже — 36 %.

Тем не менее, компания Apple продолжает с большим отрывом лидировать на рынке «умных» часов. В пятёрке самых популярных моделей её продукция представлена трижды:

  • Apple Watch Series 4;
  • Apple Watch Series 3;
  • Fitbit Versa;
  • Imoo Z3;
  • Apple Watch Series 2.

Как видите, ни один гаджет Samsung в «Топ-5» не вошёл, хотя компания занимает почётное третье место в рейтинге производителей с долей 9 %, уступая лишь один процент находящейся на второй строчке Imoo. Правда, снизу списка южнокорейскому гиганту на пятки наступает Fitbit — за год этот бренд сделал огромный скачок с 1 до 8 %. Нарастила обороты и Amazfit, замыкающая пятёрку лидеров с результатом 5 %. На остальные торговые марки в 2018 году в совокупности пришлось 30 % против 36 % в 2017 году.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: