Первый круизный лайнер с питанием от батарей отправляется в Арктику- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Первый круизный лайнер с питанием от батарей отправляется в Арктику

Новости

Первый круизный лайнер с питанием от батарей отправляется в Арктику
02.07.2019, 06:26:01 
 
p>Первый в мире круизный лайнер Roald Amundsen, получающий частично питание для движения от аккумуляторных батарей, должен отправиться из северной Норвегии в свой первый рейс, сообщил в понедельник норвежский оператор круизных, паромных и грузовых перевозок Hurtigruten.

CruiseMapper

CruiseMapper

Гибридное экспедиционное круизное судно Roald Amundsen, способное принять на борт 500 пассажиров, предназначено для походов в суровых климатических условиях.

Названный в честь норвежского исследователя Руаля Амундсена, совершившего навигацию по Северо-Западному проходу в 1903–1906 гг. и первым достигшего Южного полюса в 1911 г., корабль на этой неделе направляется в Арктику из Тромсё. Его путь пролегает по Северо-Западному проходу на Аляску, затем лайнер направится на юг и достигнет, как ожидается, в октябре прибрежных вод Антарктиды.

Основные двигатели судна работают на морском газойле (MGA, топливо на основе гидроочищенного вакуумного газойля или фракции между ним и дистиллятом), а ёмкости аккумуляторного блока достаточно для работы вспомогательного гибридного двигателя в автономном режиме от 45 до 60 минут, сообщил Reuters генеральный директор Hurtigruten Даниэль Скьельдам (Daniel Skjeldam).

По оценкам компании, применение аккумуляторных батарей позволит снизить потребление топлива, а также на 20 % уменьшить объём выбросов углекислого газа по сравнению с использованием только морского газойля в качестве топлива.

По словам гендиректора Hurtigruten,  в ходе движения корабля избыточная энергия направляется с двигателей на зарядку аккумулятора, после чего при необходимости используется для питания вспомогательного гибридного двигателя. Это позволяет значительно сократить объём вредных выбросов, обходясь без зарядных станций.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: