Square Enix считает главным требованием к PS4 и Xbox 720 очень большой объём ОЗУ- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Square Enix считает главным требованием к PS4 и Xbox 720 очень большой объём ОЗУ

Новости

Square Enix считает главным требованием к PS4 и Xbox 720 очень большой объём ОЗУ
09.07.2012, 08:12:00 
 

Технологическая демонстрация Agni’s Philosophy от Square Enix привлекла массу внимания во время прошедшей в прошлом месяце игровой выставки E3. Это было краткое знакомство с тем, какое будущее может ждать известную серию Final Fantasy. Демонстрация была не только весьма впечатляющей в визуальном отношении, но также поставила массу технологических вызовов для следующего поколения консолей.

В недавнем выпуске журнала Edge творческий директор и управляющий студии Такеси Нозуэ (Takeshi Nozue) упомянул, что демонстрация Agni’s Philosophy, исполнявшаяся в реальном времени на NVIDIA GTX 680, была вызовом из-за доступного объёма оперативной памяти. «Объём ОЗУ был самой большой сложностью», — отметил он.

Журнал также пишет, что качество текстур в демонстрации Agni’s Philosophy предъявляет чудовищные требования, и ясно, что следующее поколение игровых систем должно обладать внушительным запасом ОЗУ, если оно будет поддерживать технологию Square Enix. В текущем поколении систем недостаток объёма ОЗУ давно стал притчей во языцех — именно эта проблема приводит к «мыльным» текстурам в играх.

Кстати, несмотря на то, что Sony и Microsoft предпочитают хранить молчание относительно игровых систем нового поколения, анонимный информатор из среды разработчиков сообщил, что неигровая функциональность Xbox 720 будет поглощать значительный объём ОЗУ (впрочем, о том объёме, который останется на игры, не говорится). Так это будет или нет, но в Square Enix уверены, что производители консолей всё же представят системы, которые позволят создавать игры с таким уровнем графики:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: