После аварии 2018 года ракета-носитель «Союз-2.1а» прошла доработку- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  После аварии 2018 года ракета-носитель «Союз-2.1а» прошла доработку

Новости

После аварии 2018 года ракета-носитель «Союз-2.1а» прошла доработку
27.08.2019, 08:17:29 
 
p>По сообщениям сетевых источников, ракета-носитель «Союз-2.1а», которая будет использоваться в марте следующего года для запуска корабля «Союз» с космонавтами на борту, прошла этап доработки. Это было необходимо, чтобы избежать повторения аварии, которая произошла при запуске корабля «Союз МС-10» в октябре 2018 года.

Согласно имеющейся информации, 25 сентября этого года состоится запуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с космическим кораблём «Союз МС-15». Данный пуск станет последним стартом ракет «Союз», оснащённых украинской системой управления. В дальнейшем запуски пилотируемых кораблей «Союз» будут происходить с использованием ракет-носителей «Союз-2.1а», в оснащении которых задействована российская система управления.

Напомним, в октябре прошлого года во время пуска корабля «Союз МС-10» на ракете-носителе «Союз-ФГ» произошла авария. Один из блоков первой ступени неправильно отделился, повредив бак окислителя второй ступени. Была задействована система аварийного спасения, которая позволила сохранить жизни экипажу корабля. В результате российский космонавт Алексей Овчинин и американский астронавт Ник Хейг вернулись на поверхность Земли примерно через 20 минут после начала полёта. Дальнейшее расследование инцидента показало, что авария произошла из-за датчика разделения ступеней, который был повреждён во время сборки ракеты-носителя на космодроме.

В сообщении говорится о том, что в систему управления ракеты-носителя «Союз-2.1а» были добавлены новые функции, которые позволят использовать её для транспортировки полезных грузов и космонавтов за пределы нашей планеты. Прежде всего речь идёт о системе раздельного выключения двигателя третьей ступени. Кроме того, для членов экипажа создали дублирующие команды на отделение боковых блоков первой ступени.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: