Toshiba поведёт японцев в бой за рынок вещей с подключением к Интернету- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Toshiba поведёт японцев в бой за рынок вещей с подключением к Интернету

Новости

Toshiba поведёт японцев в бой за рынок вещей с подключением к Интернету
05.11.2019, 09:37:17 
 
p>Японское новостное издание Nikkei со ссылкой на заявление компании Toshiba сообщило, что эта корпорация готовится создать в Японии открытый альянс для выхода на мировой рынок вещей с подключением к Интернету. Альянс ifLink Open Community будет официально объявлен в конце марта перед началом в Японии очередного нового финансового года (в Японии новый финансовый год начинается 1 апреля).

Компнаия SoftBank демонстрирует робота Pepper в качестве сиделки для пожилых людей (Франкфурт)

Компания SoftBank демонстрирует робота Pepper в качестве сиделки для пожилых людей (Франкфурт)

Предварительно ожидается, что в сообщество ifLink Open Community войдут более 100 компаний, включая таких гигантов, как SoftBank и оператор KDDI. Аналитики IDC оценили стоимость рынка IoT в 2018 году (вещей с подключением к Интернету или Интернета вещей) в $646 млрд и ожидают, что уже через три года он перевалит за $1 трлн в год. Это просто фантастические цифры, которые можно осваивать также в массе смежных областей как разработчикам «железа», так и программистам.

В Японии, тем не менее, свыше 90 % компаний отмечают нехватку специалистов по информационным технологиям. Это и тотальное отставание японских компаний в сфере Интернета вещей заставило Toshiba организовать профильный альянс и возглавить поход японцев на рынок IoT.

В поддержку инициативы компания создаст сайт для участников сообщества, где будет размещаться продукты и решения IoT, готовые к коммерческому внедрению. Согласно планам Toshiba, на сайте даже неспециалисты смогут из готовых решений как из кубиков собрать то, что им нужно и завершить разработку проекта всего за пару дней вместо недель и месяцев напряжённой и дорогостоящей работы. Например, это могут быть решения для музеев, которые по весу определят задержавшегося перед экспонатом посетителя и предложат ему выбрать лекцию по теме или системы автоматического управления умным домом под ключ. В Toshiba уверены, диапазон решений ограничит только фантазия заказчиков.

По похожему принципу построены службы компании Amazon в поддержку голосового ассистента Alexa. Эта программа Amazon уже привела к появлению свыше 85 000 продуктов во всём мире и это число продолжает расти. Участие японских компаний в ifLink Open Community потребует небольших членских взносов от 30 000 иен до 3,6 млн иен в год (от $277 до $33 260). Это не такие большие суммы, если сравнивать их с затратами на разработки.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: