Техподдержка Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу самовоспламенившегося Redmi Note 7S- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Техподдержка Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу самовоспламенившегося Redmi Note 7S

Новости

Техподдержка Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу самовоспламенившегося Redmi Note 7S
19.11.2019, 13:00:04 
 
p>Смартфоны разных производителей периодически сталкиваются с проблемами, связанными с аккумуляторными батареями. Похоже, что очередной инцидент, связанный с батареей, произошёл недавно с владельцем популярного смартфона Redmi Note 7S из Индии.

По сообщениям сетевых источников, Чавхан Ишвар (Chavhan Ishwar) приобрёл смартфон Redmi Note 7S первого октября этого года. Месяц он проработал нормально, но потом случился непредвиденный инцидент. Находясь на работе 2 ноября, господин Ишвар положил свой смартфон на стол, где и произошло его возгорание. По словам пользователя, аппарат не заряжался, не падал, возгорание произошло совершенно внезапно и стало полной неожиданностью для владельца.

После этого Чавхан отправился в сервисный центр, сотрудники которого не смогли извлечь SIM-карту, поскольку корпус устройства сильно оплавился. В сервисе смартфон взяли на диагностику и через несколько дней сообщили, что аппарат починить не удастся из-за серьёзных повреждений, нанесённых огнём. Не удовлетворившись таким ответом, Чавхан связался по телефону с начальником службы поддержки Xiaomi, который сказал ему, что «на аккумулятор гарантия не распространяется».

Стоит отметить, что Xiaomi ответила на запрос касательно произошедшего инцидента. В официальном сообщении говорится о том, что качество выпускаемой продукции имеет для компании первостепенное значение. Касательно рассматриваемого случая было сказано, что тщательная экспертиза позволила выявить причину возгорания. Специалисты установили, что инцидент произошёл в результате внешнего воздействия, поэтому случай был классифицирован как «ущерб, причинённый заказчиком».

Несмотря на то, что владелец сгоревшего Redmi Note 7S явно остался недоволен опытом общения с техподдержкой Xiaomi, о подобном случае стало известно впервые.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: