Huawei и Honor занимают почти половину онлайн-рынка смартфонов Китая- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Huawei и Honor занимают почти половину онлайн-рынка смартфонов Китая

Новости

Huawei и Honor занимают почти половину онлайн-рынка смартфонов Китая
13.12.2019, 06:42:22 
 
p>Согласно исследованию Counterpoint Market Monitor, из-за таких факторов, как экономический спад в Китае, рынок смартфонов в стране значительно сократился. Общий объём поставок смартфонов снизился примерно на 9 % в годовом исчислении.

В третьем квартале этого года китайский рынок смартфонов сократился на 5 % в годовом исчислении. По сравнению с двумя предыдущими квартальными отрезками снижение рынка было более умеренным. Аналитики считают, что в четвёртом квартале 2019 года спад на китайском рынке смартфонов продолжит замедляться. В целом, отмечаются признаки положительной динамики. Специалисты прогнозируют, что полное восстановление рынка смартфонов Поднебесной произойдёт в 2020 году.

В сообщении также говорится о том, что основными движущими силами восстановления рынка во второй половине этого года являются два фактора: увеличение уровня продаж через онлайн-каналы и начало коммерческого использование сетей связи пятого поколения (5G). Несмотря на продолжающееся сокращение рынка смартфонов, в сегменте онлайн-продаж всё выглядит не так критично. В отчёте говорится, что на онлайн-каналы продаж смартфонов приходится порядка 27 % от общего числа устройств, реализованных в Китае за отчётный период. Просматривается некоторое увеличение показателей, поскольку в первом квартале на онлайн-продажи приходилось только 24 % рынка.

За отчётный период на долю 6 крупнейших брендов пришлось 84 % смартфонов, проданных через онлайн-каналы. Крупнейшим поставщиком в этом сегменте стал китайский телекоммуникационный гигант Huawei с долей в 26 %. На втором месте с долей в 20 % расположился бренд Honor, который также принадлежит Huawei. Таким образом, по итогам третьего квартала Huawei и Honor заняли 46 % онлайн-рынка смартфонов Китая.

Тройку лидеров рассматриваемого сегмента замыкает Xiaomi с долей рынка в 14 %. Далее идут Vivo (10 %), Apple (9 %) и OPPO (5 %). На долю остальных производителей смартфонов, представленных на рынке Поднебесной, приходится 16 %.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: