Цена и размер экранов OLED-ТВ не позволят им преодолеть долю рынка в 1% до 2014 года- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Цена и размер экранов OLED-ТВ не позволят им преодолеть долю рынка в 1% до 2014 года

Новости

Цена и размер экранов OLED-ТВ не позволят им преодолеть долю рынка в 1% до 2014 года
02.08.2012, 15:29:00 
 

Как считают аналитики из ABI Research, OLED-телевизоры будут составлять долю менее 1% от продаж телевизоров с плоскими экранами, по меньшей мере, вплоть до конца 2013 года, и лишь к 2017 году смогут занять 9%. Для сравнения, доля телевизоров со светодиодной подсветкой, которые обычно тоньше и энергоэффективнее традиционных ЖК-телевизоров, как ожидается, возрастёт с 35% в 2011 году до 75% в 2017 году.

Готовящиеся к запуску OLED-телевизоры Samsung и LG при диагонали экрана до 60 дюймов будут стоить гораздо больше $5000 (ближе к $10 тысячам). Sony и Panasonic готовят запуск своих аналогов в 2013 году. При таком уровне цен немногие предпочтут качество картинки и толщину экрана диагонали телевизора — за вдвое более низкую цену около $4000 можно купить 80-дюймовый телевизор Sharp с LED-подсветкой. Аналитики отмечают, что в США подавляющее большинство покупателей телевизоров в первую очередь смотрят на показатель диагонали экрана.

Качество изображения, как отмечают в ABI Research, является одним из ключевых преимуществ OLED-дисплеев, но большинство потребителей вряд ли посчитают прирост качества и контрастности достаточным, чтобы заплатить столь высокую цену. Ведь если говорить о качестве изображения, то многие потребители вполне довольны потоковым видео, и хотя полагают картинку Blu-ray хорошей, продолжают с удовольствием смотреть ТВ в DVD-разрешении.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: