Океанские суда могут начать использовать аммиак в качестве топлива- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Океанские суда могут начать использовать аммиак в качестве топлива

Новости

Океанские суда могут начать использовать аммиак в качестве топлива
19.02.2020, 10:36:00 
 
p>В течение ближайшего десятилетия в качестве топлива для океанских судов может начать использоваться аммиак в связи с тем, что судоходная отрасль принимает меры по сокращению выбросов углерода.

Это химическое вещество — основной ингредиент удобрений — можно сжигать в судовых двигателях вместо загрязняющего атмосферу дизельного топлива.

Проблема выбросов вредных веществ в атмосферу дизельными судами весьма актуальна, потому что на судоходство приходится около 1,8 % глобальных выбросов углерода — примерно столько же, сколько выделяет вся немецкая промышленность.

Хотя производство аммиака сопряжено с выбросами значительного количества CO2, в докладе Лондонского королевского общества по развитию знаний о природе указано, что технологии помогут решить эту проблему.

Одним из способов борьбы является улавливание выбросов CO2, образующихся при производстве аммиака, и захоронение их в подземных породах.

В докладе Королевского общества говорится, что почти повсеместное использование аммиака в сельском хозяйстве привело к созданию глобальной сети портов, где химическое вещество продаётся или хранится.

Это означает, что инфраструктура для хранения охлаждённого аммиака в качестве топлива уже существует. Например, в США один имеющийся аммиачный трубопровод имеет протяжённость около 2000 миль (3219 км).

По словам компании Man Energy Solutions, двухтактный двигатель на аммиаке может быть готов к 2024 году. «Мы прогнозируем, что первыми судами, работающими на аммиаке, станут существующие танкеры, которые уже перевозят аммиак для удобрений. Они знают, как с ним работать», — сообщил представитель компании Питер Киркеби (Peter Kirkeby) в интервью BBC.

Впрочем, есть и ряд проблем, связанных с использованием аммиака. Как и другие альтернативные виды топлива, такие как сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ или метанол, он менее эффективен чем дизельное топливо.

Это означает, что судам, работающим на экологически чистых видах топлива, необходимо выделить больше ценного пространства для его хранения.

Сжигание аммиака может не вызывать выбросы CO2, но в процессе сгорания образуются оксиды азота, которые тоже являются парниковыми газами. Эту проблему тоже придётся решать с помощью новых технологий.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: