Microsoft: Xbox Series X будет поддерживать объёмный звук на основе трассировки лучей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Microsoft: Xbox Series X будет поддерживать объёмный звук на основе трассировки лучей

Новости

Microsoft: Xbox Series X будет поддерживать объёмный звук на основе трассировки лучей
27.02.2020, 07:43:00 
 
p>Блоки аппаратного ускорения в Xbox Series X будут использоваться для некоторых очень интересных задач, включая технологию, которую Microsoft называет трассировкой звуковых лучей (Audio Ray Tracing). В недавнем подкасте директор по управлению программами Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) рассказал, что Xbox Series X сможет просчитывать звук с помощью трассировки лучей, и это станет новой функцией пространственного звучания.

«С введением аппаратно ускоренной трассировки лучей в Xbox Series X мы, по сути, можем задействовать совершенно новый набор сценариев, будь то более реалистичное освещение, улучшенные эффекты отражения —  мы можем даже использовать его для таких вещей, как пространственный звук с отслеживанием аудиолучей», — отметил он.

К сожалению, другие детали не сообщаются, но на данный момент ясно, что развитие качества звука будет одним из направлений приложения усилий как для консоли следующего поколения Microsoft, так и для PlayStation 5 — об этом говорил архитектор платформы Sony Марк Черни (Marc Cerny) в прошлом году.

Судя по описанию сессии Microsoft на GDC в этом году, компания расскажет больше об аппаратном ускорении звука в новой консоли во время этого мероприятия: «Узнайте у аудиодизайнеров Borderlands 3 и Gears 5 о том, как сотрудничество между Microsoft, Dolby и нашими партнёрами по программным интерфейсам положило начало революции в области пространственного звука, которая превращает любую пару наушников в многомерные ворота в другой мир. Участники будут углубляться в конвейер звукового дизайна (Project Acoustics), а также узнают о его связи с выделенными аппаратными блоками ускорения на консолях Xbox следующего поколения».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: