Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс

Новости

Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс
17.03.2020, 20:00:00 
 
p>Компания Microsoft вчера представила полные технические характеристики своей игровой консоли следующего поколения Xbox Series X. Даже на бумаге она выглядит как очень производительная система, однако по словам самой Microsoft, в реальности консоль будет даже более производительной.

Ещё до раскрытия технических подробностей компания Microsoft объявила, что теоретическая производительность новой консоли, а точнее её графического процессора, составит 12 Тфлопс. Однако Эндрю Гуссен (Andrew Goossen), один из ответственных за создание новой Xbox, вчера заявил, что эти 12 терафлопс эквивалентны более чем 25 терафлопсам, когда речь идёт о выполнении рендеринга с трассировкой лучей.

«Без аппаратного ускорения такую же работу [трассировка — прим.ред.] можно было бы выполнить и на шейдерах, но это потребовало бы более 13 Тфлопс. В Xbox Series X эта работа переходит на выделенное для неё оборудование, и шейдеры могут продолжать работать параллельно с полной производительностью. Другими словами, Series X может эффективно использовать эквивалент производительности в более чем 25 Тфлопс при трассировке лучей», — заявил представитель Xbox.

«Xbox Series X идёт дальше, чем обычные ПК, предлагая разработчикам больше возможностей и гибкости. […] Мы ожидаем, что трассировка лучей станет областью невероятных визуальных образов и отличных инноваций для разработчиков в течение всего жизненного цикла консоли».

Консоль Xbox Series X также обеспечит высокую скорость ввода-вывода данных благодаря новому расширению DirectX, которое называется DirectStorage. По словам представителя Xbox, чтобы обеспечить работу системы со скоростью ввода-вывода, соответствующей новой консоли, потребовался бы ПК с 13 ядрами Zen 2.

Сообщается, что DirectStorage снижает латентность и экономит массу ресурсов процессора. По расчётам Xbox, в обычном ПК для распаковки и ввода-вывода данных ПО с той же скоростью, что в Xbox Series X, потребовалось бы задействовать пять ядер Zen 2. В новой же консоли благодаря DirectStorage эта же рабочая нагрузка занимает только десятую долю ядра процессора. «Другими словами, чтобы соответствовать производительности Xbox Series X при полной скорости ввода-вывода, вам потребуется собрать ПК с 13 ядрами Zen 2. Это семь ядер, выделенных для игры, одно для Windows и оболочки, и пять для ввода-вывода и декомпрессии».

Заметим, что в будущем технология DirectStorage станет доступна и пользователям компьютеров на Windows. На данный момент не ясно, как именно она будет работать, но заявления Microsoft сулят значительное увеличение скорости обмена данных во время игрового процесса.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: