Официальные изображения и рассказ о контроллере Xbox Series X- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Официальные изображения и рассказ о контроллере Xbox Series X

Новости

Официальные изображения и рассказ о контроллере Xbox Series X
17.03.2020, 13:36:00 
 

Вчера глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал подробности об однокристальной системе консоли следующего поколения, а Microsoft представила полные спецификации Xbox Series X, а также поделилась детальными изображениями системы и её компонентов. После этого компания сделала отдельную публикацию с рассказом старшего дизайнера в Xbox Райана Уитакера (Ryan Whitaker) о новом контроллере, а также изображениями последнего.

С каждым поколением консолей, будь то Xbox, Xbox 360 или Xbox One, команда аппаратного обеспечения Microsoft вносит новации в области контроллеров. Выпускаются и специальные решения в версиях Elite и Adaptive. В новом устройстве команда Xbox постаралась пойти ещё дальше, обеспечив удобство, скорость и совместимость со старыми поколениями. При его разработке делался акцент даже на мелочи, которые могут оказать большое влияние на удобство. При этом инженеры стремились не вносить изменения ради изменений, учитывая любовь поклонников к текущему контроллеру и наличие у многих игроков выработанной за годы мышечной памяти.

Главными целями стала улучшенная эргономичность, связь между устройствами, более лёгкое совместное использование контроллера и уменьшенные задержки. Ключевым изменением в новом контроллере стало удобство взаимодействия с ним более широкого круга лиц, особенно тех, у кого руки небольшие. Например, среднему 8-летнему ребёнку устройство окажется гораздо удобнее. Это было сделано за счёт округления бамперов, уменьшения и сглаживания деталей вокруг курков и некоторого изменения форм ручек.

Изменилась и крестовина: она призвана повысить удобство и доступность в самых разных игровых жанрах. В некоторых играх пользователи должны иметь чёткие координатные направления (вверх, вниз, влево, вправо) с ясно определёнными краями, и крест отлично подходит для этого. Некоторым нужны точные диагонали, а третьим — круг. Поэтому команда инженеров разработала гибрид, сочетающий оптимально все возможные способы применения.

При этом новый контроллер создан с прицелом не только на использование с Xbox Series X, но и призван обеспечить идеальное окружение и минимальные задержки при запуске в потоковом режиме игр на смартфонах через облачный сервис xCloud. Microsoft обещает, что также будет присутствовать поддержка Xbox One, ПК, Android и iOS, а переключение между различными устройствами будет максимально простым. Благодаря поддержке стандарта Bluetooth Low Energy (BTLE) сопряжение будет намного проще, причём новый контроллер запоминает несколько устройств и позволяет легко между ними переключаться. А порт USB-C тоже делает зарядку и подключение универсальнее.

В Xbox Series X огромная роль уделена минимизации задержек на общесистемном уровне: в телевизоре, при передаче через HDMI, на самой консоли и, конечно, в контроллере. Новый контроллер экономит драгоценные миллисекунды, что делает отклик более точным — особенно важно это в потоковом режиме.

Microsoft также стремилась сохранить совместимость с аксессуарами, которые люди уже имеют в своей коллекции — это определило форму нижней половины контроллера, а также расположение аудио- и дополнительных портов. Это позволит игрокам сразу же подключить к новой системе любимый чатпад или гарнитуру, не беспокоясь о покупке новых.

В контроллере появилась и кнопка «Поделиться». Сегодня игры — важный способ общения людей друг с другом. Захват и обмен с друзьями эпическими моментами — важная часть социального окружения современных консолей, и это отражает появление соответствующей кнопки. Она позволяет мгновенно сделать скриншот или записать видео без вызова лишних меню.

Для удобства контроллер получил несколько новых текстур и отделок на курках, бамперах и рукоятях — они взяты со специализированных контроллеров Microsoft и призваны обеспечить лучшее удержание устройства в руках. Крестовина, бамперы и курки теперь имеют матовую поверхность, чтобы обеспечить естественные и постоянные ощущения вне зависимости от того, мокрые у игрока руки или сухие.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: