Бывший разработчик Sony: отставание в мощности PS5 от Xbox Series X довольно велико- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Бывший разработчик Sony: отставание в мощности PS5 от Xbox Series X довольно велико

Новости

Бывший разработчик Sony: отставание в мощности PS5 от Xbox Series X довольно велико
23.03.2020, 13:37:00 
 
p>Судя по заявленным Microsoft и Sony техническим характеристикам, Xbox Series X будет гораздо мощнее PlayStation 5. На эту проблему, как сообщается, уже обратили внимание многие разработчики и считают отставание ощутимым.

Напомним: Xbox Series X имеет на 44 % больше вычислительных блоков (52 CU @1,825 ГГц) с теоретической производительностью в 12 терафлопс и 8-ядерный 16-поточный процессор Zen 2 с более высокой тактовой частотой в 3,8 ГГц (3,6 ГГц в режиме SMT). PS5, в свою очередь, может предложить аналогичный процессор с частотой до 3,5 ГГц и графику с производительностью до 10,3 терафлопс (36 CU @2,23 ГГц). Но есть нюанс: если процессор работает на максимуме, частота ГП снижается и в реальности устойчивая производительность FP32 для консоли Sony ожидается в районе 9 терафлопс.

Бывший разработчик Sony Крис Граннелл (Chris Grannell) решил прокомментировать ситуацию в Twitter и в ответ на хвалебные речи в адрес PS5 со ссылкой на сторонних разработчиков написал: «Я поболтал с несколькими разработчиками, и они подтвердили, что разница в мощности довольно велика. Впрочем, они также сказали, что это не означит, будто нельзя будет создавать хорошие игры на PS5. И фанатов это явно не смущает».

В более раннем твите он также прокомментировал обсуждение слов о том, что терафлопсы не отражают всех плюсов PS5, а вычислительная мощь, в частности, будет выше за счёт просчёта звука на специализированных блоках вместо CPU и GPU. Утверждалось, будто многие сторонние разработчики в восторге от PS5. На это господин Граннелл ответил, что слышал обратное от реальных людей, работающих с консолями.

Так или иначе, всё в конечном счёте будет сводиться к базе поклонников и громким эксклюзивам для PS5 и Xbox Series X.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: