Samsung: в Best Buy возвращали Galaxy Tab из-за поломок, а не сходства с iPad- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Samsung: в Best Buy возвращали Galaxy Tab из-за поломок, а не сходства с iPad

Новости

Samsung: в Best Buy возвращали Galaxy Tab из-за поломок, а не сходства с iPad
10.08.2012, 02:35:00 
 

Компании Apple и Samsung в процессе судебного противостояния продолжают приводить все новые и новые аргументы в доказательство своей правоты.

Apple Samsung

На очередном судебном заседании компания Samsung привела результаты исследования, опровергающего информацию о том, что купившие в торговой сети Best Buy планшет Galaxy Tab 10.1 якобы потом возвращали его, обнаружив, что это не iPad — настолько велико внешнее сходство двух устройств.

Согласно исследованию Samsung, основанному на опросе, проведенном в 30 магазинах сети Best Buy в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Флориде, причиной возврата Galaxy Tab 10.1 в 25 случаях из 100 была неисправность аппаратной части планшета, и лишь 9% возвративших планшет клиентов на самом деле обменяли его на iPad 2.

Перечень неисправностей Galaxy Tab 10.1, послуживших причиной возврата планшета в магазин Best Buy, включает проблемы с работой в сети Wi-Fi, зависание системы и дефекты сенсорного экрана. В исследовании указано, что часть планшетов южнокорейской компании было возвращено из-за возникших проблем с Android, а также с имеющимися на борту приложениями.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: