В условиях пандемии автодилеры тоже осваивают дистанционные каналы продаж- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  В условиях пандемии автодилеры тоже осваивают дистанционные каналы продаж

Новости

В условиях пандемии автодилеры тоже осваивают дистанционные каналы продаж
24.03.2020, 06:16:31 
 
p>Интернет-торговля переживает всплеск спроса из-за ограничений на перемещение граждан, введённые во многих странах мира, затронутых вспышкой коронавируса. Доставка лекарств, продуктов и товаров первой необходимости на дом становится нормой. Продавцы автомобилей тоже пытаются приспособиться к новым условиям.

Источник изображения: Bolts Car Care

Источник изображения: Bolts Car Care

Автодилеры традиционно были консервативны в плановом переходе на онлайн-торговлю, поскольку впечатления покупателей от очного знакомства с товаром очень важны в их сфере деятельности. Вспышка коронавируса не оставляет особого выбора: нужно либо мириться с безлюдными автосалонами, либо пытаться стимулировать покупку автомобилей через дистанционные каналы. Принято считать, что пионером интернет-торговли транспортными средствами является производитель электромобилей Tesla. Компания сейчас меняет процедуру передачи машин своим клиентам, чтобы исключить прямой контакт персонала с потребителями. Оплаченную машину они забирают самостоятельно в оговорённом заранее месте, приобретённое транспортное средство услужливо отпирает двери при приближении владельца с установленным фирменным приложением на его смартфоне. Документооборот осуществляется либо в электронном виде, либо через бесконтактную доставку бумажных документов.

За три недели марта спрос на новые автомобили в США, по данным J.D. Power, сократился на 13 %, а в наиболее пострадавших от вспышки коронавируса штатах он упал на 22 %. Эксперты Moody’s Analytics в пятницу сообщили, что американский рынок новых и подержанных автомобилей может сократиться по итогам года на 20 % и оставаться на этом уровне на протяжении всего 2021 года.

Примечательно, что онлайн-трафик на сайтах американских автодилеров с начала марта сократился только на 6 %. Проблема заключается в том, что не более 15 % операций в этой сфере осуществляется в онлайне, остальные так или иначе требуют присутствия клиентов. По мнению экспертов, интернет-продажи автомобилей к 2025 году удвоятся в объёмах.

Американская компания Carvana, которая специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в прошлом году увеличила объёмы продаж на 89 %, она изначально специализируется на реализации товара через онлайн. Пока доля клиентов, готовых покупать машину без визита в салон, не очень велика. Некоторые дилеры пытаются оперативно перестроить бизнес-процессы, чтобы продолжать деятельность в условиях карантина. Менеджеры могут демонстрировать автомобили через видеосвязь и отвечать клиентам на все вопросы дистанционно.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: