Vivo продлила сроки гарантийного обслуживания- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Vivo продлила сроки гарантийного обслуживания

Новости

Vivo продлила сроки гарантийного обслуживания
27.03.2020, 13:50:00 
 
p>Компания vivo сообщила о продлении для российских пользователей сроков гарантийного обслуживания в связи с объявлением нерабочей недели из-за сложившейся ситуации с коронавирусной инфекцией.

Смартфоны компании, гарантия на которые истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно будет обслужить после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретённого в официальном интернет-магазине vivo.

Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников компания vivo призывает сократить количество физических контактов для снижения рисков распространения коронавируса.

Официальный сервисный центр компании будет закрыт с 28 марта по 5 апреля 2020 года. Для всех мобильных устройств компании, гарантия на которые истекает в период нерабочей недели, срок гарантийного обслуживания будет продлён на один месяц до 28 апреля.

Официальный интернет-магазин vivo продолжит принимать и обрабатывать заказы клиентов. Покупатели, которые не смогут воспользоваться законным правом на возврат товара в течение 14 дней с момента его получения в течение нерабочей недели, в случае необходимости смогут сделать это на одну неделю позже.

В случае продления нерабочего периода срок гарантийного обслуживания и возврата будет увеличен на соответствующее количество дней.

В нерабочий период с 28 марта по 5 апреля клиенты vivo смогут получить профессиональную помощь и консультацию специалистов в онлайн-чате интернет-магазина или в официальных социальных сетях компании.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: