Разработчик Quantum League: «разница в мощности XSX и PS5 будет заметна только на эксклюзивах»- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Разработчик Quantum League: «разница в мощности XSX и PS5 будет заметна только на эксклюзивах»

Новости

Разработчик Quantum League: «разница в мощности XSX и PS5 будет заметна только на эксклюзивах»
02.04.2020, 14:21:00 
 
p>В прошлом месяце мы узнали подробные ключевые характеристики как Sony PlayStation 5, так и Microsoft Xbox Series X. На этот счёт многие высказывали своё мнение, а недавно журналисты Gaming Bolt провели интервью с Nimble Giant Entertainment, разработчиками предстоящего соревновательного шутера Quantum League, и поинтересовались, что они думают о разнице между двумя консолями в долгосрочной перспективе.

Каждая приставка, как уже ясно всем, кто интересовался вопросом, имеет свои уникальные преимущества, но система Microsoft следующего поколения имеет неоспоримое превосходство в области чистой графической мощности: она способна обеспечить производительность в 12 терафлопс без компромиссов, а PS5 — только 10,28 терафлопс (по-видимому, при условии снижения производительности ЦП).

Ведущий игровой дизайнер Quantum League Бальтазар Оже (Balthazar Auger) отметил в беседе с журналистами, что хотя дополнительная мощь окажется полезной для разработчиков эксклюзивов Xbox, создателям кроссплатформенных проектов она не даст большой пользы: они будут ограничены целевым оборудованием с самыми слабыми характеристиками.

«Думаю, это будет в основном иметь значение для эксклюзивных игр под Xbox Series X, которые смогут выжимать все соки из машины, — отметил господин Оже. — Возможно также, эта консоль будет иметь более долгий жизненный цикл. Тем не менее, все разработчики, которые создают кроссплатформенные игры, ограничены целевым оборудованием с простейшими спецификациями, и потому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — это более стабильная частота кадров и более высокое разрешение на Xbox Series X».

Учитывая, что сама Microsoft взяла на себя обязательство выпускать все свои игры в обозримом будущем как на Xbox One, так и на Xbox Series X, было бы интересно узнать, сколько времени пройдёт, прежде чем разработчики смогут в полной мере раскрыть аппаратные возможности нового поколения. В конце концов, Xbox One S, которая в данном случае является самым слабым целевым оборудованием, гораздо слабее Xbox Series X.

Quantum League от Nimble Giant выйдет в этом году для PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: